Оставь надежду...
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948741_swalker.org_32.jpg)
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948785_swalker.org_33.jpg)
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948697_swalker.org_34.jpg)
С последней постройки были слышны голоса. Решив, что встречи с незнакомцами нам не нужны - отправились на выход.
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948689_swalker.org_35.jpg)
Как оказалось позже, рядом имеются ещё несколько заброшенных баз, намного интересней тех, что мы посмотрели. Их мы посетим в конце лета, но об этом будет отдельный рассказ. Жаль, что про них ничего неизвестно, максимум - какому предприятию принадлежали.
Теперь наша дорога лежит к заброшенной гостинице и аэропорту:
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948705_swalker.org_36.jpg)
Возле здания маячило несколько мужиков, поэтому пришлось спрятать машину в куширях и выдвигаться пешком - через поля и заросли. Десять минут по пересечённой местности и мы у гостинки:
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948788_swalker.org_37.jpg)
Гостиница аэропорта «Волгодонск» - представляет из себя полуразрушенное трехэтажное кирпичное здание, находящееся в районе недействующего аэропорта. Была способна вмещать 240 человек. В цокольном этаже гостиницы располагалась баня с бассейном. Рядом с гостиницей была расположена столовая, от которой на данный момент остался только фундамент. Состояние гостиницы весьма плачевно: двери отсутствуют, в окнах нет не только стекол, но и самих рам, обои сорваны, отбита даже кафельная плитка.
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948765_swalker.org_38.jpg)
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948777_swalker.org_39.jpg)
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948724_swalker.org_40.jpg)
Выбираемся на крышу:
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948718_swalker.org_41.jpg)
Где-то среди всего этого спрятана наша машинка:
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948710_swalker.org_42.jpg)
А вот тут была столовая...
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948749_swalker.org_43.jpg)
Между деревьев можно было разглядеть здание аэропорта:
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948788_swalker.org_44.jpg)
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948753_swalker.org_45.jpg)
Скорее всего, ещё немного и гостинка рухнет. Состояние у неё совсем плохое уже:
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948756_swalker.org_46.jpg)
Больше всего запомнились балкончики, которые были только у двухместных номеров. Немного лишь смущают их размеры:
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948787_swalker.org_47.jpg)
Ещё тут имелся мусоропровод! Не в каждом пятиэтажном городском здании таковой есть, а тут был. В общем, советский уют и шик.
Ну и в заключении - немного про сам аэропорт. С 25 мая 1971 года началось регулярное (3 раза в день) авиасообщение между Волгодонском и Ростовом-на-Дону. По длине взлетно-посадочной полосы (2200 м) и несущей способности покрытия, аэропорт «Волгодонск» относят к классу B. По проекту он был способен принимать самолёты Ту-134, Як-42 и все более лёгкие самолеты, а также вертолёты всех типов. Аэропорт просуществовал практически 20 лет.
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/1445948735_swalker.org_48.jpg)
На текущий момент аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке. Свидетельство о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации признано утратившим силу, и он переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ. В настоящий период времени аэропорт для обеспечения пассажирских перевозок не пригоден, нуждается в реконструкции не только само здание, но и взлетно-посадочная полоса.
![Оставь надежду... Оставь надежду...](/uploads/posts/2015-10/thumbs/1445948700_swalker.org_49.jpg)
Само здание аэропорта охраняется. Первый этаж сдается под офисы, второй пустует. В холле первого этажа сохранились турникеты. На этом у меня всё, надеюсь, Вам было интересно. До скорых встреч!
Из поста Оставь надежду...
Комментарии - всего 3