Оставь надежду...

Поездки 28-окт, 2015 kerrang 13 264 3
Оставь надежду...
Оставь надежду...
Оставь надежду...
С последней постройки были слышны голоса. Решив, что встречи с незнакомцами нам не нужны - отправились на выход.
Оставь надежду...
Как оказалось позже, рядом имеются ещё несколько заброшенных баз, намного интересней тех, что мы посмотрели. Их мы посетим в конце лета, но об этом будет отдельный рассказ. Жаль, что про них ничего неизвестно, максимум - какому предприятию принадлежали.

Теперь наша дорога лежит к заброшенной гостинице и аэропорту:
Оставь надежду...
Возле здания маячило несколько мужиков, поэтому пришлось спрятать машину в куширях и выдвигаться пешком - через поля и заросли. Десять минут по пересечённой местности и мы у гостинки:
Оставь надежду...
Гостиница аэропорта «Волгодонск» - представляет из себя полуразрушенное трехэтажное кирпичное здание, находящееся в районе недействующего аэропорта. Была способна вмещать 240 человек. В цокольном этаже гостиницы располагалась баня с бассейном. Рядом с гостиницей была расположена столовая, от которой на данный момент остался только фундамент. Состояние гостиницы весьма плачевно: двери отсутствуют, в окнах нет не только стекол, но и самих рам, обои сорваны, отбита даже кафельная плитка.
Оставь надежду...
Оставь надежду...
Оставь надежду...
Выбираемся на крышу:
Оставь надежду...
Где-то среди всего этого спрятана наша машинка:
Оставь надежду...
А вот тут была столовая...
Оставь надежду...
Между деревьев можно было разглядеть здание аэропорта:
Оставь надежду...
Оставь надежду...
Скорее всего, ещё немного и гостинка рухнет. Состояние у неё совсем плохое уже:
Оставь надежду...
Больше всего запомнились балкончики, которые были только у двухместных номеров. Немного лишь смущают их размеры:
Оставь надежду...
Ещё тут имелся мусоропровод! Не в каждом пятиэтажном городском здании таковой есть, а тут был. В общем, советский уют и шик.

Ну и в заключении - немного про сам аэропорт. С 25 мая 1971 года началось регулярное (3 раза в день) авиасообщение между Волгодонском и Ростовом-на-Дону. По длине взлетно-посадочной полосы (2200 м) и несущей способности покрытия, аэропорт «Волгодонск» относят к классу B. По проекту он был способен принимать самолёты Ту-134, Як-42 и все более лёгкие самолеты, а также вертолёты всех типов. Аэропорт просуществовал практически 20 лет.
Оставь надежду...
На текущий момент аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке. Свидетельство о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации признано утратившим силу, и он переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ. В настоящий период времени аэропорт для обеспечения пассажирских перевозок не пригоден, нуждается в реконструкции не только само здание, но и взлетно-посадочная полоса.
Оставь надежду...
Само здание аэропорта охраняется. Первый этаж сдается под офисы, второй пустует. В холле первого этажа сохранились турникеты. На этом у меня всё, надеюсь, Вам было интересно. До скорых встреч!

Из поста Оставь надежду...
1 2