Заброшенный цех прототипов, Московская область
Но то что не выкупили, так и осталось лежать в цеху.
Покрываясь пылью и грязью.
Описанные выше модели самолетов, были не единственные в заводском помещении.
Натурный макет проекта самолёта Е-1 ЗАО «САВИАТ»
Легкий четырех-пятиместный самолет «Е-1″ предназначен для использования: в качестве личного транспортного средства («летающего автомобиля»)
Приблизительная стоимость «летающего автомобиля» состовляет 150000 долларов.
Т-411 «Аист»
Разработка лёгкого многоцелевого самолёта Т-411 началась в 1994 году в фирме «Рокс-Аэро» совместно с ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. За основу конструкции был взят планёр самолёта [Як-12М].
В 1997 году было созданно два прототипа. В этом же году самолет был показан на авиасалоне МАКС-97.
Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130). Обшивка выполнена из набора профилей (Д16Т).
Т-411 предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояния до 1200 км. Конструкция позволяет быстро переоборудовать его в санитарный, патрульный, аэротакси. Самолёт отличается простотой пилотирования, не требователен к средствам наземного обслуживания.
Продолжим гулять по цеху. Далее фотографии с небольшими комментариями.
Очень много стеллажей с деталями. Ощущение, что всех выгнали в один момент и никого больше не пускали обратно.
Оборудование по виду еще в работоспособном состоянии. Цех пока не начали еще разрезать на металлолом.
Очень и очень часто встречаю в цехах подборки вырезанных из газет девиц, с практически полным отсутствием одежды. Сразу видно, мужики работали.
В уголке нашлись стапели с кабинами для истребителей.
Общий вид на один из двух залов данного цеха.
В целом жалко загубленное производство такого масштаба, но хорошо, что разработки этого цеха нашли свое продолжения на других площадках.
Источник
Покрываясь пылью и грязью.
Описанные выше модели самолетов, были не единственные в заводском помещении.
Натурный макет проекта самолёта Е-1 ЗАО «САВИАТ»
Легкий четырех-пятиместный самолет «Е-1″ предназначен для использования: в качестве личного транспортного средства («летающего автомобиля»)
Приблизительная стоимость «летающего автомобиля» состовляет 150000 долларов.
Т-411 «Аист»
Разработка лёгкого многоцелевого самолёта Т-411 началась в 1994 году в фирме «Рокс-Аэро» совместно с ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. За основу конструкции был взят планёр самолёта [Як-12М].
В 1997 году было созданно два прототипа. В этом же году самолет был показан на авиасалоне МАКС-97.
Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130). Обшивка выполнена из набора профилей (Д16Т).
Т-411 предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояния до 1200 км. Конструкция позволяет быстро переоборудовать его в санитарный, патрульный, аэротакси. Самолёт отличается простотой пилотирования, не требователен к средствам наземного обслуживания.
Продолжим гулять по цеху. Далее фотографии с небольшими комментариями.
Очень много стеллажей с деталями. Ощущение, что всех выгнали в один момент и никого больше не пускали обратно.
Оборудование по виду еще в работоспособном состоянии. Цех пока не начали еще разрезать на металлолом.
Очень и очень часто встречаю в цехах подборки вырезанных из газет девиц, с практически полным отсутствием одежды. Сразу видно, мужики работали.
В уголке нашлись стапели с кабинами для истребителей.
Общий вид на один из двух залов данного цеха.
В целом жалко загубленное производство такого масштаба, но хорошо, что разработки этого цеха нашли свое продолжения на других площадках.
Источник
Комментарии - всего 7