ЗИЛ. Часть 3
Чем не музей?
Сплошная электроника.
Следующий зал. Судя по смотровой яме, сюда завозили уже готовые автомобили
Пункт управления.
Все лаборатории выходят в главный зал, где сейчас находится вперемешку стоянка автомобилей произведенных на заводе и работников заводоуправления, которое примыкает к лабораторному корпусу.
Представительский "ЗИЛ".
А рядом зарубежный аналог - "Rolls-Royce". Наверное с него и сняли движок, что лежит сейчас в одной из лабораторий.
Дверь в одну из лабораторий.
Длинна цеха около 200 метров, ширина ~ 80.
Толстая дверь в холодильную камеру.
На последок еще раз заглянем в убежище из прошлого обзора. Что там изменилось? Кто - то откачал воду и теперь 70% пола сухая. Не нужно напяливать на кроссовки противогазы :)
О назначении данного девайса. Это ручной измеритель мощности взрыва. Для расчета используются такие параметры, как: градус и скорость движения радиоактивного облака, высота подъема, мощность удара. В примечании написано: "Для ориентировочного определения расстояния до места взрыва необходимо время в секундах с момента вспышки до прохода ударной волны поделить на три."
А еще мы отыскали тумблер с включением освещения.
Впрочем работало оно далеко не везде - многие лампы либо перегорели, либо отсутствуют.
Помещение архива. На полках рабочая документация по убежищу и оборудованию в нем.
На полу остались небольшие лужицы от недавнего потопа.
Учебная аудитория.
Помните "чувака" из прошлого обзора? Вот сфоткались с ним.
На огромной очищенной территории, от бывших цехов, остались возвышаться только 13, похожих друг на друга, лицевых фасадов. Не знаю, какая их ждет судьба. Вроде и выдающимся архитектурным решением они не отличаются. Может быть вам известно?
Фасад бывшего Прессового корпуса.
Фасад Литейного цеха №2.
Фасад Моторного корпуса и доска почета.
Внутри пустота.
"Новый" Кузовной корпус. В настоящее время активно разбирается. Еще летом можно было выбраться на крышу.
Фасады со стороны третьего транспортного. Вторая проходная ЗИЛ.
Второй инструментальный цех.
Фрагмент фасада модельного цеха.
На последок еще раз заглянул в Высотный цех из прошлого обзора.
Ярослав.
Панорама восточной части территории.
Прошлым летом во время небольшой прогулки по ЗИЛу я посетил еще несколько построек. Отдельный обзор ради дюжины фотографий решил не создавать, вместо этого публикую их здесь в виде дополнения.
Главный Литейный цех ковкого Чугуна.
Ваш покорный слуга :)
Окно в производственный зал из рубки управления.
Веселые плакаты по ТБ.
Складской зал. После закрытия производственной линии, здесь, судя по разбросанным каталогам и рекламным брошюрам, хранились рулоны ковролина.
С крыши.
Новый кузовной цех постепенно демонтируют.
Главный Литейный цех серого чугуна.
На этом все, спасибо за внимание! Буду рад комментариям.
Из поста ЗИЛ. Часть 3 от 31 октября 2015
Комментарии - всего 1