Кладбище вагонов, Тульская область
На юго-западной окраине Тулы, на южном направлении МЖД, располагалась некогда сортировочная станция Тула-2. Рядом действует одноимённая пассажирская платформа пригородных электричек. После закрытия станции (ориентировочно в 80х годах) большинство зданий разрушилось или было растащено на строительный материал, а на станционных путях устроили отстойник для резервных товарных вагонов (по официальной информации). Рядом расположено вагоно-ремонтное депо, часть вагонов разбирается его работниками на запчасти.
На территории сохранились осветительные вышки.
Нижние пролёты лестниц в них срезаны, но по балкам легко можно подняться наверх. Вид с верхней площадки открывается замечательный.
На станции сохранилось 14 путей. Некоторые, по которым часто перегоняют вагоны, периодически расчищаются
На других скоро вырастет настоящий лес
Контактная сеть давно снята, осталась паутина растяжек
Из станционных строений сохранилось лишь несколько диспетчерских будок, постепенно разрущающихся и иногда практически незаметных за кустами, травой и вьщимися растениями
На окраине станции вкопано в землю несколько цистерн
В последние годы на станцию начали свозить секции рельсового полотна, деревянные и бетонные шпалы, бетонные столбы
Попадаются раритеты, вроде этой водозаправочной колонки
Подвижной состав представлен в основном универсальными крытыми вагонами "теплушками",
глухо донными полувагонами
и платформами.
Изредка попадаются цистерны
Часть вагонов находится в приличном состоянии, те, что стоят здесь подольше, по большей части восстановлению не подлежат. Охрана на объекте отсутствует, поэтому встретить там можно кого угодно. В "теплушках" часто обитают бомжи. Случаются пожары, местные умельцы разбирают вагоны на доски, снимают цветмет с тормозных механизмов.
И, в качестве бонуса, закат на станции
и вид на пассажирскую платформу Тула-2 вечером
P.S. Благодарю за внимание и извиняюсь за качество фото - фотоаппарат доживал последние дни.
На территории сохранились осветительные вышки.
Нижние пролёты лестниц в них срезаны, но по балкам легко можно подняться наверх. Вид с верхней площадки открывается замечательный.
На станции сохранилось 14 путей. Некоторые, по которым часто перегоняют вагоны, периодически расчищаются
На других скоро вырастет настоящий лес
Контактная сеть давно снята, осталась паутина растяжек
Из станционных строений сохранилось лишь несколько диспетчерских будок, постепенно разрущающихся и иногда практически незаметных за кустами, травой и вьщимися растениями
На окраине станции вкопано в землю несколько цистерн
В последние годы на станцию начали свозить секции рельсового полотна, деревянные и бетонные шпалы, бетонные столбы
Попадаются раритеты, вроде этой водозаправочной колонки
Подвижной состав представлен в основном универсальными крытыми вагонами "теплушками",
глухо донными полувагонами
и платформами.
Изредка попадаются цистерны
Часть вагонов находится в приличном состоянии, те, что стоят здесь подольше, по большей части восстановлению не подлежат. Охрана на объекте отсутствует, поэтому встретить там можно кого угодно. В "теплушках" часто обитают бомжи. Случаются пожары, местные умельцы разбирают вагоны на доски, снимают цветмет с тормозных механизмов.
И, в качестве бонуса, закат на станции
и вид на пассажирскую платформу Тула-2 вечером
P.S. Благодарю за внимание и извиняюсь за качество фото - фотоаппарат доживал последние дни.
Комментарии - всего 12