Брошенная железная дорога в районе грязевого вулкана
Железная дорога от Южно-Сахалинска до Холмска была построена еще японцами в 1928 году. На дороге имелось, несколько станций, 15 тоннелей, и большое количество мостов и прочих сооружений. Эта дорога считалась одной из самых красивых в СССР, но в 1994 году ее постигла страшная учесть, ее признали нерентабельной и было решено произвести ее консервацию, но консервации не получилось, она была почти полностью разграблена "металлистами".
ст. Новодеревенская, дальше дороги нет
Первый тоннель от Новодеревенской
Второй тоннель от Новодеревенской идет почти сразу после первого
До этих рельсов еще не добрались "металисты"
Противолавинная галерея, после нее почти сразу идет поворот на грязевой вулкан
Этими рельсами подпирается свод галерей, даты на рельсах 1887 и 1900
Интересно где по ним раньше бегали поезда???
Перед поворотом на вулкан рельсы еще лежали
Грязевой вулкан, грязь из него считается лечебной.
ст. Новодеревенская, дальше дороги нет
Первый тоннель от Новодеревенской
Второй тоннель от Новодеревенской идет почти сразу после первого
До этих рельсов еще не добрались "металисты"
Противолавинная галерея, после нее почти сразу идет поворот на грязевой вулкан
Этими рельсами подпирается свод галерей, даты на рельсах 1887 и 1900
Интересно где по ним раньше бегали поезда???
Перед поворотом на вулкан рельсы еще лежали
Грязевой вулкан, грязь из него считается лечебной.
Комментарии - всего 4