Котляковка
Выбравшись на поверхность, решили податься в верховья Котляковки. Фото оттуда нет, т.к. планировалось снимать на обратном пути, но, обратно пройти по коллектору не довелось.
Река здесь течёт в двух параллельных бетонных круглых трубах, соединённых несколькими сбойками. В камерах сбоек в обе трубы выходят довольно крупные подключки. Приблизительно через 600-700 метров трубы выходят в большую камеру, за которой начинается уже одинарный коллектор, полукруглого сечения, с бортиками. Не совсем понял, по какой технологии сделана облицовка. Для набрызгбетона поверхность слишком ровная, следов опалубки тоже не видно, но местами проглядывает арматурная сетка. Тоннель, плавно изгибаясь вправо, тянется ещё метров 600. Впереди явственно слышен шум небольшого перепада и, временами, грохот, который мы отнесли к проезжающим по поверхности машинам ( по нашим прикидкам, как раз приближались к Варшавке ). И вот тут-то нас чуть не хватил инфаркт. Внезапно впереди послышался шум мощного потока воды. Где-то выше по течению похоже врубился какой-то крупный водосброс. Учитывая то, что о существующих подключках и их возможной мощности нам ничего не было известно, а некоторые, уже пройденные, места говорили о бывающем здесь временами сильном течении, мы, не сговариваясь, повисли на ближайшей лестнице. Вылезли на обочине Варшавского шоссе. Надо было видеть глаза проезжавшего автомобилиста :) Переждали несколько минут, периодически поглядывая в люк, но серьёзного повышения уровня не заметили, хотя звук предполагаемого водосброса не прекращался. После небольшого обсуждения было решено, что на сегодня Котляковки нам хватит :shok: и вернёмся мы туда позже, если позволит погода. Так что, ждите продолжения.
Дальше была загаженная Городня, но это уже совсем другая история.
Благодарю за внимание.
Комментарии - всего 2