Железнодорожный мост-призрак, Днепропетровск
Когда-то здесь был железнодорожный мост с электрифицированной однопутной линией. Путепровод, обеспечивал проход этого участка над 3-х колейной магистралью. Его разобрали в 90-е годы до основания, рельсы сняли, шпалы разворовали. На карте хорошо видно насыпь, начинающуюся от платформы 175 км, идущая по дуге, пересекающая основную магистраль и плавно входящую в боковую недалеко от ст.Войцехово. Общая продолжительность этого пути была приблизительно 4,5 км. Использовалась как для грузовых, так и для пассажирских поездов.
Вид на разъезд. Ориентировка по столбам - слева пошла боковая одноколейная ветка в сторону ст. Войцехово, справа - трехколейная магистраль
Платформа 175км, пос. Ясное. От правой колеи берет свое начало боковая магистраль
А здесь раньше начиналась ветка на виадук. По всей видимости, электролиния еще работает.
На месте бывшей насыпи теперь грунтовая дорога
Подъем, выстланный щебнем
Вид на противоположную сторону
Остатки опорных конструкций
Кое-где еще видны следы шпал на земле.
Ливневой сток
Но даже здесь его ухитрились засрать
Внизу - боковая колея, сверху - бывший съезд
И вот здесь, на семафоре, ранее была стрелка
Вид на разъезд. Ориентировка по столбам - слева пошла боковая одноколейная ветка в сторону ст. Войцехово, справа - трехколейная магистраль
Платформа 175км, пос. Ясное. От правой колеи берет свое начало боковая магистраль
А здесь раньше начиналась ветка на виадук. По всей видимости, электролиния еще работает.
На месте бывшей насыпи теперь грунтовая дорога
Подъем, выстланный щебнем
Вид на противоположную сторону
Остатки опорных конструкций
Кое-где еще видны следы шпал на земле.
Ливневой сток
Но даже здесь его ухитрились засрать
Внизу - боковая колея, сверху - бывший съезд
И вот здесь, на семафоре, ранее была стрелка
Комментарии - всего 9