Ноябрьский марш-бросок
И так, как я уже сказал, целью нашего похода было то, что мы должны пройти по пересеченной местности примерно 15км. На нашем пути нас ждало:
1. Рельсы ;)
2. Лесной массив
3. Полевые участки
4. Болота
5. Реки
6. Заброшенное хранилище
7. Платформа, на которой когда то во времена СССР производилась погрузка военной техники на состав.
8. Тест костюма Горка-3 (черный)
...Прозвенел будильник. Не смотря на то что было ранее утро, мысль о том что сегодня я иду в поход предавала мне кучу сил.
Тихо встав и собравшись, что бы не разбудить родных, выхожу из квартиры.
Попав на улицу спустя 3 этажа, я радуюсь тому что ветер в сравнении с вчерашним вечером не такой сильный, а так же не капает дождь. Хоть мысленно я и рад был бы этим погодным явлениям, ведь одним из пунктов у меня был тест костюма.
Прибыв на станцию мы садимся в дизель, и уезжаем до назначенной станции.
Спустя не долгий промежуток времени мы уже стоим на нашей намеченной станции, а от нас удаляется наш транспорт...
А что нас ждет дальше ?! А дальше нас ждало много интересного. Вначале пути погодка была вполне приемлема, потом чуть подпортилась. Но обо всем по порядку.
Отойдя от станции наткнулись на какой то домик, возможно там живут, или жили люди которые обслуживали ЖД пути, возможно я ошибаюсь.
А для любителей минимализма вот ...
Сделав немного фотографий, выходим на заброшенные ЖД пути, они идут параллельно новым, однако все заброшенное меня притягивает, поэтому идем мы именно по ним...
И после того как мы отсняли видео для вставочки, сделали несколько красивых кадров, погода начинает портится. И мы конечно же прячем фототехнику в чехлы, т.к не хочется рисковать оборудованием.
Погода портилась, однако я себя чувствовал вполне комфортно. Я не испытывал чувство холода, не чувствовал влаги...
Как видно из фотографии благодаря особой технологии, капли воды задерживаются на поверхности,а не впитываются.
И вот уже заканчиваются фотографии которые были сделаны в походе, однако на своем пути встретили плод боярышника. Из-за серости этого дня, эта ягодка внесла просто восхитительную нотку красок. Потом на пути нам встретились несколько больших кустов этого растения, но именно в тот момент я решил зафиксировать эту ягодку.
Мы все продолжали идти, и последнее фото было сделано примерно на полпути, т.к следующую часть пути был дождь, и ветер.
Казалось бы что это конец, но это только начало...далее мы шли по полям, болотам и лесам! Пересекали не проходимые участки по ЖД путям, и конечно же дошли до платформы где грузили военную технику в годы СССР.
Напротив этой платформы в лесу, нашли небольшой командный пункт, который управлял по моему мнению всеми погрузками, и на последней станции мы сели в идущий в обратном направлении дизель, и отправились домой.
В среднем, мы прошли свои 15км. Решение о том что бы отправится домой на дизеле было решено из-за того что мой товарищ, травмирован. Была сложная операция, и ему уже было тяжело идти. Поэтому что-бы не рисковать обратно едем снова на поезде)
А кого заинтересовало, предлагаю вашему вниманию видео. Снимал я на всем пути, в отличии от фото.
Всем спасибо за прочтение статьи. В этой статье все более подробно расписал, как и требует сайт. Удачи всем на объектах, и поменьше запалов от ЧОПов ;)
1. Рельсы ;)
2. Лесной массив
3. Полевые участки
4. Болота
5. Реки
6. Заброшенное хранилище
7. Платформа, на которой когда то во времена СССР производилась погрузка военной техники на состав.
8. Тест костюма Горка-3 (черный)
...Прозвенел будильник. Не смотря на то что было ранее утро, мысль о том что сегодня я иду в поход предавала мне кучу сил.
Тихо встав и собравшись, что бы не разбудить родных, выхожу из квартиры.
Попав на улицу спустя 3 этажа, я радуюсь тому что ветер в сравнении с вчерашним вечером не такой сильный, а так же не капает дождь. Хоть мысленно я и рад был бы этим погодным явлениям, ведь одним из пунктов у меня был тест костюма.
Прибыв на станцию мы садимся в дизель, и уезжаем до назначенной станции.
Спустя не долгий промежуток времени мы уже стоим на нашей намеченной станции, а от нас удаляется наш транспорт...
А что нас ждет дальше ?! А дальше нас ждало много интересного. Вначале пути погодка была вполне приемлема, потом чуть подпортилась. Но обо всем по порядку.
Отойдя от станции наткнулись на какой то домик, возможно там живут, или жили люди которые обслуживали ЖД пути, возможно я ошибаюсь.
А для любителей минимализма вот ...
Сделав немного фотографий, выходим на заброшенные ЖД пути, они идут параллельно новым, однако все заброшенное меня притягивает, поэтому идем мы именно по ним...
И после того как мы отсняли видео для вставочки, сделали несколько красивых кадров, погода начинает портится. И мы конечно же прячем фототехнику в чехлы, т.к не хочется рисковать оборудованием.
Погода портилась, однако я себя чувствовал вполне комфортно. Я не испытывал чувство холода, не чувствовал влаги...
Как видно из фотографии благодаря особой технологии, капли воды задерживаются на поверхности,а не впитываются.
И вот уже заканчиваются фотографии которые были сделаны в походе, однако на своем пути встретили плод боярышника. Из-за серости этого дня, эта ягодка внесла просто восхитительную нотку красок. Потом на пути нам встретились несколько больших кустов этого растения, но именно в тот момент я решил зафиксировать эту ягодку.
Мы все продолжали идти, и последнее фото было сделано примерно на полпути, т.к следующую часть пути был дождь, и ветер.
Казалось бы что это конец, но это только начало...далее мы шли по полям, болотам и лесам! Пересекали не проходимые участки по ЖД путям, и конечно же дошли до платформы где грузили военную технику в годы СССР.
Напротив этой платформы в лесу, нашли небольшой командный пункт, который управлял по моему мнению всеми погрузками, и на последней станции мы сели в идущий в обратном направлении дизель, и отправились домой.
В среднем, мы прошли свои 15км. Решение о том что бы отправится домой на дизеле было решено из-за того что мой товарищ, травмирован. Была сложная операция, и ему уже было тяжело идти. Поэтому что-бы не рисковать обратно едем снова на поезде)
А кого заинтересовало, предлагаю вашему вниманию видео. Снимал я на всем пути, в отличии от фото.
Всем спасибо за прочтение статьи. В этой статье все более подробно расписал, как и требует сайт. Удачи всем на объектах, и поменьше запалов от ЧОПов ;)
Комментарии - всего 0