Актау на мотоцикле
Конец августа, у меня неделя свободного времени - куда съездить?
Конечно Домбаровская Дивизия РВСН! (последний раз был там весной)
… Как пересекаешь Челябинскую область - такие названия населённых пунктов, что не придумать : ) Айдерлинский, Шильда, Адамовка, Теренсай и конечно же Домбаровский (Silo icbm SS-18).
… Погода уже на Урале не очень, но в Казахстане ещё лето, после ночёвке в Новоорске принимаю спонтанное решения ехать на Каспий (Актау).
А какой вид утром на горке перед Новоорском? Нет, не природа, там просто степи – Воронеж-ДМ новейшая станция СПРН Страны на фоне степей. Кто поедет там не надо говорить, куда смотреть, сами всё увидите.
Меняю деньги в Актобе (Актюбинск) и дальше дорога - класс, до самого Актау (есть участок перед Шетле, 15 км, кладут асфальт только) и всё!
…и вот я у Форта Шевченко купаюсь в Каспийском море – вода +32 градуса, воздух +35, ни одного облачка (30 августа), вода кристально чистая, но в ней много жёлтых змей (не ядовитые) но очень неприятно, когда она по телу проскользнёт. Арбузы, дыни - просто рай!
Все полицейские (ДПС Казахстана) меня приветствовали по всей дороге. Кто останавливал, чтобы поговорить и пожать руку, кто просто на ходу махал руками (так, кто читает первый раз, страховку по Казахстану я не беру! Штраф 100$ - это не значит, что я плачу, я просто умею общаться!)
Солнце не отпускает и я выезжаю в 12 дня с Каспия. Ехать 1000 км до Атырау (Гурьев). Так запланировал, но, когда стемнело, пошёл сначала дождик, вокруг всё сверкало и сильный ветер начался. До Атырау оставалось 400 км и полный мрак и дождь. Я знаю, что когда тут ехал, везде просто степь с песком; что делать? Мысли крутятся - надо ехать, но дождь усиливался и впереди одни вспышки – принимаю решение - как будет своротка с дороги, съезжаю и ставлю палатку.
В полной темноте ехал уже 60км/ч. Вижу съезд с дороги, съезжаю, проезжаю 300м - кучи и разбросанные трубы (думаю - класс, тут и поставлю палатку). Дальний свет фар - вдали вычерчивает контуры какой-то будки. Еду до нее – это оказалась просто на скоряк сделанная крыша, чтобы варить трубы в плохую погоду.
Мотоцикл как раз в нее загнал и поставил палатку. Только поставил и такой нереальный ливень начался! Я стою под крышей с мотоциклом, вокруг всё сверкает и просто вода водопадом льём с крыши. 12 ночи, ливень, стало холодно. Я вижу, как вода (лужи) прибывает вокруг и понимаю, что утром по этому песку с водой на TDM-900 с его весом 220 кг и дорожными покрышками отсюда я не выйду...
Ливень стих, палатка полностью в воде – нахожу трубу которая не промокла внутри, кладу спальник в ней с ковриком-пенкой и засыпаю. Конечно скорпионы и змеи сильно меня напрягали, так как с любой стороны трубы ко мне мог зайти кто угодно! Единственное - понимаю, что после такого ливня, где одни только лужи, змеям и скорпионам не до охоты ночью.
Утром встаю в 10 - всё залито! Единственное, утешает что ясное небо и температура утром уже около 25, жду до 12 - немного подсохло – снимаю переднее крыло и все кофры с мотоцикла и так, в течении часа, держа мотоцикл за руль и идя пешком с ним, а потом вручную перенеся все 3 кофра, добрался до трассы между Актау и Атырау.
…. Сам живу в самом центре Екатеринбурга (такие приключения в одного за деньги не купить – лучше пройти по бутикам с бумажными пакетами, а если с вами что то случится, вам все сразу помогут и посочувствуют : )
Дальше еду, маршрут проложил так - Уральск, а потом - не на Актобе, а на Самару, чтобы сразу в Россию.
…. Всё переживал за цепь, так как была очень уж растянута (регулировка уже была на максимуме – да это мой косяк! Но поездка в Актау была спонтанна). Ехал 80 км/ч и, не доезжая 34 км до Самары, цепь слетает, забиваясь в ведущей шестерне так, что сам, имея инструмент, поправить её не смог. Место - просто трасса с небольшими кустиками с обоих сторон дороги. Думаю, в полной попе :( Звоню знакомому в Екатеринбург, он мне дал телефон самарского центра Ямаха. Звоню, то-сё, такая ситуация. Через 30 мин за мной приезжает машина Рено с прицепом, загружает мотоцикл и в сервис. 2 часа в сервисе понадобилось, чтобы вынуть забившуюся цепь – всё что можно внизу сняли у мотоцикла, и наконец сняли цепь. Что бы найти 525-ю цепь в Самаре в наличии, понадобился не один час... И когда нашли (я и директор Ямаха-центра Антон), её составили из 2 цепей, причём на одной уже был замок (3 замка на одной цепи получилось).
На всё, про всё ушёл целый день! А на утро другого дня надо быть на работе уже :( Всю ночь пришлось ехать 1000км по городам: Самара – Уфа – Златоуст – Касли – Тюбук – Щербакова – Сысерть – Арамиль – Кольцово – и вот я дома.
Вся ночь! 1000км на мотоцикле, Уфа-Златоуст был дождь, приехал в гараж ровно в 8-00 (работаю с этого времени) а в 8-30 был уже на работе просто никакой, но день отработал.
P.S.
Когда гайцы меня остановили в 70 км от Самары (было уже темно), а дорога была со сплошной и знаком 70км/ч, а я обгонял все машины подряд (среди них были и ДПС), а моя скорость была 110 км/ч :( Сначала я удивился, почему они за мной не поехали, а они сделали так, что обогнали все машины без сирены а у населенного пункта сели мне на хвост, тогда и включили сирену, я сразу же остановился. Мне: - вот у вас сплошная и превышения скорости, я сказал – и чё? Отдав права в руки... Дальше был жизненный разговор с моей стороны на 10 минут, в конце которого мне отдали права со словами: Счастливой дороги! Не гони только!.. Я, когда поехал дальше, сам не ожидал, что так могу всё разложить и обосновать, что при нарушении лишения прав на 6 месяцев и превышения скорости на 30 км/ч мне ещё пожелали счастливой дороги!
А какой был разговор? Что бы его понять смысл, всего-то надо не сидеть дома :) 10 лет на мотоцикле, в одного 130 000км на одном и 80 000км на другом. Страны: Казахстан, Кыргызстан, Точикистон! В одного из Екатеринбурга на мотоцикле!
Конечно Домбаровская Дивизия РВСН! (последний раз был там весной)
… Как пересекаешь Челябинскую область - такие названия населённых пунктов, что не придумать : ) Айдерлинский, Шильда, Адамовка, Теренсай и конечно же Домбаровский (Silo icbm SS-18).
… Погода уже на Урале не очень, но в Казахстане ещё лето, после ночёвке в Новоорске принимаю спонтанное решения ехать на Каспий (Актау).
А какой вид утром на горке перед Новоорском? Нет, не природа, там просто степи – Воронеж-ДМ новейшая станция СПРН Страны на фоне степей. Кто поедет там не надо говорить, куда смотреть, сами всё увидите.
Меняю деньги в Актобе (Актюбинск) и дальше дорога - класс, до самого Актау (есть участок перед Шетле, 15 км, кладут асфальт только) и всё!
…и вот я у Форта Шевченко купаюсь в Каспийском море – вода +32 градуса, воздух +35, ни одного облачка (30 августа), вода кристально чистая, но в ней много жёлтых змей (не ядовитые) но очень неприятно, когда она по телу проскользнёт. Арбузы, дыни - просто рай!
Все полицейские (ДПС Казахстана) меня приветствовали по всей дороге. Кто останавливал, чтобы поговорить и пожать руку, кто просто на ходу махал руками (так, кто читает первый раз, страховку по Казахстану я не беру! Штраф 100$ - это не значит, что я плачу, я просто умею общаться!)
Солнце не отпускает и я выезжаю в 12 дня с Каспия. Ехать 1000 км до Атырау (Гурьев). Так запланировал, но, когда стемнело, пошёл сначала дождик, вокруг всё сверкало и сильный ветер начался. До Атырау оставалось 400 км и полный мрак и дождь. Я знаю, что когда тут ехал, везде просто степь с песком; что делать? Мысли крутятся - надо ехать, но дождь усиливался и впереди одни вспышки – принимаю решение - как будет своротка с дороги, съезжаю и ставлю палатку.
В полной темноте ехал уже 60км/ч. Вижу съезд с дороги, съезжаю, проезжаю 300м - кучи и разбросанные трубы (думаю - класс, тут и поставлю палатку). Дальний свет фар - вдали вычерчивает контуры какой-то будки. Еду до нее – это оказалась просто на скоряк сделанная крыша, чтобы варить трубы в плохую погоду.
Мотоцикл как раз в нее загнал и поставил палатку. Только поставил и такой нереальный ливень начался! Я стою под крышей с мотоциклом, вокруг всё сверкает и просто вода водопадом льём с крыши. 12 ночи, ливень, стало холодно. Я вижу, как вода (лужи) прибывает вокруг и понимаю, что утром по этому песку с водой на TDM-900 с его весом 220 кг и дорожными покрышками отсюда я не выйду...
Ливень стих, палатка полностью в воде – нахожу трубу которая не промокла внутри, кладу спальник в ней с ковриком-пенкой и засыпаю. Конечно скорпионы и змеи сильно меня напрягали, так как с любой стороны трубы ко мне мог зайти кто угодно! Единственное - понимаю, что после такого ливня, где одни только лужи, змеям и скорпионам не до охоты ночью.
Утром встаю в 10 - всё залито! Единственное, утешает что ясное небо и температура утром уже около 25, жду до 12 - немного подсохло – снимаю переднее крыло и все кофры с мотоцикла и так, в течении часа, держа мотоцикл за руль и идя пешком с ним, а потом вручную перенеся все 3 кофра, добрался до трассы между Актау и Атырау.
…. Сам живу в самом центре Екатеринбурга (такие приключения в одного за деньги не купить – лучше пройти по бутикам с бумажными пакетами, а если с вами что то случится, вам все сразу помогут и посочувствуют : )
Дальше еду, маршрут проложил так - Уральск, а потом - не на Актобе, а на Самару, чтобы сразу в Россию.
…. Всё переживал за цепь, так как была очень уж растянута (регулировка уже была на максимуме – да это мой косяк! Но поездка в Актау была спонтанна). Ехал 80 км/ч и, не доезжая 34 км до Самары, цепь слетает, забиваясь в ведущей шестерне так, что сам, имея инструмент, поправить её не смог. Место - просто трасса с небольшими кустиками с обоих сторон дороги. Думаю, в полной попе :( Звоню знакомому в Екатеринбург, он мне дал телефон самарского центра Ямаха. Звоню, то-сё, такая ситуация. Через 30 мин за мной приезжает машина Рено с прицепом, загружает мотоцикл и в сервис. 2 часа в сервисе понадобилось, чтобы вынуть забившуюся цепь – всё что можно внизу сняли у мотоцикла, и наконец сняли цепь. Что бы найти 525-ю цепь в Самаре в наличии, понадобился не один час... И когда нашли (я и директор Ямаха-центра Антон), её составили из 2 цепей, причём на одной уже был замок (3 замка на одной цепи получилось).
На всё, про всё ушёл целый день! А на утро другого дня надо быть на работе уже :( Всю ночь пришлось ехать 1000км по городам: Самара – Уфа – Златоуст – Касли – Тюбук – Щербакова – Сысерть – Арамиль – Кольцово – и вот я дома.
Вся ночь! 1000км на мотоцикле, Уфа-Златоуст был дождь, приехал в гараж ровно в 8-00 (работаю с этого времени) а в 8-30 был уже на работе просто никакой, но день отработал.
P.S.
Когда гайцы меня остановили в 70 км от Самары (было уже темно), а дорога была со сплошной и знаком 70км/ч, а я обгонял все машины подряд (среди них были и ДПС), а моя скорость была 110 км/ч :( Сначала я удивился, почему они за мной не поехали, а они сделали так, что обогнали все машины без сирены а у населенного пункта сели мне на хвост, тогда и включили сирену, я сразу же остановился. Мне: - вот у вас сплошная и превышения скорости, я сказал – и чё? Отдав права в руки... Дальше был жизненный разговор с моей стороны на 10 минут, в конце которого мне отдали права со словами: Счастливой дороги! Не гони только!.. Я, когда поехал дальше, сам не ожидал, что так могу всё разложить и обосновать, что при нарушении лишения прав на 6 месяцев и превышения скорости на 30 км/ч мне ещё пожелали счастливой дороги!
А какой был разговор? Что бы его понять смысл, всего-то надо не сидеть дома :) 10 лет на мотоцикле, в одного 130 000км на одном и 80 000км на другом. Страны: Казахстан, Кыргызстан, Точикистон! В одного из Екатеринбурга на мотоцикле!
Комментарии - всего 4