СПРН Дарьял, Азербайджан
Спасибо моей бабушке за промежуточное воспитание. Прикиньте, пару раз даже по попе дала! Но с ней я увидел все стройки Химмаша и аэродром Кольцово! Сейчас зимой хожу снег с могилы счищаю и плачу...
Спасибо моим родителям за воспитание такого сына, а в частности, моему отцу! За то, что по попе бил ремнём за провинности (было очень больно, но он сделал из меня правильного человека)!
Спасибо Отряду, где я служил в Петропавловске-Камчатском и лично лейтенанту Макарову!
Спасибо 6 отделу ФСБ РК Казахстан г.Балхаш (Приозёрск)
Спасибо ОПГ разных стран где я был, за понимание моего положения в обществе!
Спасибо всем друзьям!
Спасибо всем кого встретил на жизненном пути!
Делай добро и оно возвратится! Придёшь с мечём? От него и погибнешь!
Вступление.
Поехав в эту поездку я не был уверен в её успехе, но конечная цель - узел РО-7 СПРН Дарьял (шедевр в области локации и самый мощный локатор в мире) меня вдохновлял на всём этом пути.
Предисловие.
Азербайджан. Если вы прилетите на самолете в Баку - город который претендует на звание одного из красивейших в мире, вы поразитесь - днем он один, а ночью он неузнаваем! Очень красивый! Думаю, все понравится если не столкнетесь с местными законами, они там очень суровы!
Езжу много лет на мотоцикле и три года понадобилось, чтобы изучить изнутри Азербайджан, так как цель была не просто посещение этого государства, а самых секретных объектов: СПРН Дарьял и Командный пункт Варшавского договора (но последний так охраняется, что даже если близко проезжаешь, начинаются проблемы (хотя он брошен), но рядом серьезная часть и недалеко аэродром). Я попробовал туда заехать - не получилось.
По прошествии трех лет подготовки к данной поездке, по связям сделал документ, касающейся меня от МО РФ, который немного меня бы оправдывал. Плюс опыт за много лет общения с правоохранительной системой и криминалом.
Сколько десятков лет СПРН в Габале? А сколько снимков найдёте этого узла? Ниже, пожалуй, все, что были сделаны за время его существования!
Еду один 6846км из Екатеринбурга на мотоцикле, чтобы посетить СПРН Дарьял, в Габале (Азербайджан - это была цель всей поездки). Грузию захватил только для того, чтобы маршрут хоть немного был по разным дорогам.
За плечами пять стран мира и 230 000км за 10 лет поездок (2006-2016) на мотоцикле! Дожди, холода, криминал, поломки, ядовитые животные, жара (+57), решения раздутых проблем с МВД, ФСБ... Но как бы тяжело не было, всегда возвращаюсь на базу своим ходом!
Поехали!!!
Основные пункты маршрута: Екатеринбург, Миасс, Уфа, Самара, Пугачёв, Саратов, Волгоград, Элиста, Минеральные Воды, Моздок, Назрань, Владикавказ, Тбилиси, Габала, Баку, Дербент, Махачкала и обратно - Элиста, Волгоград, Саратов, Пугачёв, Самара, Уфа, Миасс, Екатеринбург - 6846км. Республикой Алания и Чечней меня напугали ещё больше, чем, когда был на границе с Афганистаном! В основном рассказывали, что если едешь один, то в рабы заберут и до конца своих дней останешься там - хоть это и Россия, но там каждый десятый со стволом! Россия да не совсем!
Первая ночёвка не доезжая Самары.
На второй день поехал через Пугачёв, дорога - ужас, 40км/ч на мотоцикле! Плюс только в том, что посмотрел вертолёты.
Вторая ночь - район Камышин, недалеко от купола локатора... Я только когда приехал домой, узнал, что он заброшен!
Третий день - Волгоград. Днём прямо по городу, пробки - ужас! Через весь город на Элисту насквозь! (Для того, кто в танке, это поворот не на Ростов, а от начала до конца весь город!). Даже на мотоцикле это было просто ужас, везде ремонт и аварии. Фото Волгограда нет, т.к. не до этого было, но мне понравилось на въезде и выезде из города - обелиск висит - орден, как будто на груди - огромная звезда железобетонная. Я потерял очень много времени на этот город и поэтому дальше просто гнал. Потом были степи, а на первой кафешке, которая была на трассе после Волгограда, стоит Катюша! Очень красивая, настоящая, но мне было не до еды, я просто гнал 120км/ч, но не больше.
Проезжаю Элисту. Забыл заехать на брошенный аэродром, досада! После степей было круговое движение, машин ни одной. Стоит пост ДПС, думал остановят, но не останавливают. А дальше такая красота - офигеть... У меня нет видео-регистратора, а каждые 10км нет возможности останавливаться для фотосъемки. Поэтому я просто ехал 80км/ч и просто любовался на ходу красотами. Дорога - идеальный асфальт первой категории, а какой вид вокруг - поля пшеницы как с картинки (а не просто степь оренбургская). Всё в холмах с посадками деревьев вдоль дорог и полей. А какая чистота обочин - просто травка везде и сразу асфальт - ни одной бумажки или бутылки я не видел!
Через 30км ещё один пост. Весь в блоках, с флагом РФ, тонированные стекла в здании, везде видеокамеры. И ни одного человека или машины вокруг... Как то не по себе... А дальше та же красотища!
... и вот я в Буденновске. Ощущения не из приятных - напряжение, потому, что ни одного полицейского в прямой видимости...
Не доезжая Минеральных Вод, поворачиваю налево (маршрут весь заложен в GPS-навигатор). Хотя и очень далеко, но очертания видно - Эверест. Красиво на фоне подсолнухов и вечера.
Спасибо моим родителям за воспитание такого сына, а в частности, моему отцу! За то, что по попе бил ремнём за провинности (было очень больно, но он сделал из меня правильного человека)!
Спасибо Отряду, где я служил в Петропавловске-Камчатском и лично лейтенанту Макарову!
Спасибо 6 отделу ФСБ РК Казахстан г.Балхаш (Приозёрск)
Спасибо ОПГ разных стран где я был, за понимание моего положения в обществе!
Спасибо всем друзьям!
Спасибо всем кого встретил на жизненном пути!
Делай добро и оно возвратится! Придёшь с мечём? От него и погибнешь!
Вступление.
Поехав в эту поездку я не был уверен в её успехе, но конечная цель - узел РО-7 СПРН Дарьял (шедевр в области локации и самый мощный локатор в мире) меня вдохновлял на всём этом пути.
Предисловие.
Азербайджан. Если вы прилетите на самолете в Баку - город который претендует на звание одного из красивейших в мире, вы поразитесь - днем он один, а ночью он неузнаваем! Очень красивый! Думаю, все понравится если не столкнетесь с местными законами, они там очень суровы!
Езжу много лет на мотоцикле и три года понадобилось, чтобы изучить изнутри Азербайджан, так как цель была не просто посещение этого государства, а самых секретных объектов: СПРН Дарьял и Командный пункт Варшавского договора (но последний так охраняется, что даже если близко проезжаешь, начинаются проблемы (хотя он брошен), но рядом серьезная часть и недалеко аэродром). Я попробовал туда заехать - не получилось.
По прошествии трех лет подготовки к данной поездке, по связям сделал документ, касающейся меня от МО РФ, который немного меня бы оправдывал. Плюс опыт за много лет общения с правоохранительной системой и криминалом.
Сколько десятков лет СПРН в Габале? А сколько снимков найдёте этого узла? Ниже, пожалуй, все, что были сделаны за время его существования!
Еду один 6846км из Екатеринбурга на мотоцикле, чтобы посетить СПРН Дарьял, в Габале (Азербайджан - это была цель всей поездки). Грузию захватил только для того, чтобы маршрут хоть немного был по разным дорогам.
За плечами пять стран мира и 230 000км за 10 лет поездок (2006-2016) на мотоцикле! Дожди, холода, криминал, поломки, ядовитые животные, жара (+57), решения раздутых проблем с МВД, ФСБ... Но как бы тяжело не было, всегда возвращаюсь на базу своим ходом!
Поехали!!!
Основные пункты маршрута: Екатеринбург, Миасс, Уфа, Самара, Пугачёв, Саратов, Волгоград, Элиста, Минеральные Воды, Моздок, Назрань, Владикавказ, Тбилиси, Габала, Баку, Дербент, Махачкала и обратно - Элиста, Волгоград, Саратов, Пугачёв, Самара, Уфа, Миасс, Екатеринбург - 6846км. Республикой Алания и Чечней меня напугали ещё больше, чем, когда был на границе с Афганистаном! В основном рассказывали, что если едешь один, то в рабы заберут и до конца своих дней останешься там - хоть это и Россия, но там каждый десятый со стволом! Россия да не совсем!
Первая ночёвка не доезжая Самары.
На второй день поехал через Пугачёв, дорога - ужас, 40км/ч на мотоцикле! Плюс только в том, что посмотрел вертолёты.
Вторая ночь - район Камышин, недалеко от купола локатора... Я только когда приехал домой, узнал, что он заброшен!
Третий день - Волгоград. Днём прямо по городу, пробки - ужас! Через весь город на Элисту насквозь! (Для того, кто в танке, это поворот не на Ростов, а от начала до конца весь город!). Даже на мотоцикле это было просто ужас, везде ремонт и аварии. Фото Волгограда нет, т.к. не до этого было, но мне понравилось на въезде и выезде из города - обелиск висит - орден, как будто на груди - огромная звезда железобетонная. Я потерял очень много времени на этот город и поэтому дальше просто гнал. Потом были степи, а на первой кафешке, которая была на трассе после Волгограда, стоит Катюша! Очень красивая, настоящая, но мне было не до еды, я просто гнал 120км/ч, но не больше.
Проезжаю Элисту. Забыл заехать на брошенный аэродром, досада! После степей было круговое движение, машин ни одной. Стоит пост ДПС, думал остановят, но не останавливают. А дальше такая красота - офигеть... У меня нет видео-регистратора, а каждые 10км нет возможности останавливаться для фотосъемки. Поэтому я просто ехал 80км/ч и просто любовался на ходу красотами. Дорога - идеальный асфальт первой категории, а какой вид вокруг - поля пшеницы как с картинки (а не просто степь оренбургская). Всё в холмах с посадками деревьев вдоль дорог и полей. А какая чистота обочин - просто травка везде и сразу асфальт - ни одной бумажки или бутылки я не видел!
Через 30км ещё один пост. Весь в блоках, с флагом РФ, тонированные стекла в здании, везде видеокамеры. И ни одного человека или машины вокруг... Как то не по себе... А дальше та же красотища!
... и вот я в Буденновске. Ощущения не из приятных - напряжение, потому, что ни одного полицейского в прямой видимости...
Не доезжая Минеральных Вод, поворачиваю налево (маршрут весь заложен в GPS-навигатор). Хотя и очень далеко, но очертания видно - Эверест. Красиво на фоне подсолнухов и вечера.
Комментарии - всего 4