Последние года ЗИЛа
Самое высокое здание на ЗИЛе - "Новый Кузовной корпус" (на сегодняшний день уже скорее всего снесено).
Ходить можно не только по широким улицам, но и по крышам цехов.
Многие связаны между собой переходами, эстакадами и лестницами.
Эстакада, связывающая Кузовной, Моторный и Прессовый корпуса.
Конвейерный пандус в моторный корпус.
Собственно сам корпус.
Вид из окна.
Советские плакаты по ТБ.
Во время моей прогулки, на территории тусовалось множество киношников. Наверно фильм снимали. Уж декорации здесь самые подходящие.
Переместимся в самое высокое здание - "Новый Кузовной цех".
Хоть корпус еще и не подвергся внешнему демонтажу, внутри почти все оборудование уже вывезено. Не первом этаже располагались складские помещения, на втором и третьем раздевалки и технические помещения, на четвертом и выше - производство.
Поднимемся по конвейеру сразу четвертый.
И оказываемся прямо над цехом на техническом мостике.
Посреди огромного пустующего зала на площадке с готовыми изделиями стоят новенькие кабины.
Кроме них в цеху больше ничего не осталось. Интересно какая участь их ждет? Перевезут ли их на другое производство для дальнейшей сборки в или отправят на металлолом.
Второй свет. Вероятно раньше здесь располагался конвейер, который транспортировал изделия на этаж ниже.
Остальные этажи мало чем отличаются от четвертого, поэтому перемещаемся на самый верх - крышу корпуса.
Эта часть территории уже ушла в историю. На освободившемся пустыре полным ходом идет строительство Ледового дворца.
А вот и он. Сейчас он должен находится на заключительном этапе строительства.
Третье транспортное кольцо. Обратите внимание, как сохранили фасад здания, для использования его в качестве "забора" для стройки.
Вид в противоположную сторону.
Заводоуправление АМО "ЗИЛ".
Крыша кузовного цеха огромна по своим масштабам. В длину около 300 метров.
Больше площади в центре Москвы - роскошь, которую надо бы поскорее раздразнить.
Так и прошла целая эпоха одного из самых известных заводов во всем СССР. Сегодня это уже история.
Пост из Последние года ЗИЛа от 24 марта 2015
Комментарии - всего 1