Последние года ЗИЛа

Поездки 08-окт, 2015 Sam_Namos 15 822 1
Последние года ЗИЛа
Самое высокое здание на ЗИЛе - "Новый Кузовной корпус" (на сегодняшний день уже скорее всего снесено).
Последние года ЗИЛа
Ходить можно не только по широким улицам, но и по крышам цехов.
Последние года ЗИЛа
Многие связаны между собой переходами, эстакадами и лестницами.
Последние года ЗИЛа
Эстакада, связывающая Кузовной, Моторный и Прессовый корпуса.
Последние года ЗИЛа
Конвейерный пандус в моторный корпус.
Последние года ЗИЛа
Собственно сам корпус.
Последние года ЗИЛа
Вид из окна.
Последние года ЗИЛа
Последние года ЗИЛа
Советские плакаты по ТБ.
Последние года ЗИЛа
Последние года ЗИЛа
Во время моей прогулки, на территории тусовалось множество киношников. Наверно фильм снимали. Уж декорации здесь самые подходящие.
Последние года ЗИЛа
Переместимся в самое высокое здание - "Новый Кузовной цех".
Последние года ЗИЛа
Хоть корпус еще и не подвергся внешнему демонтажу, внутри почти все оборудование уже вывезено. Не первом этаже располагались складские помещения, на втором и третьем раздевалки и технические помещения, на четвертом и выше - производство.
Последние года ЗИЛа
Поднимемся по конвейеру сразу четвертый.
Последние года ЗИЛа
И оказываемся прямо над цехом на техническом мостике.
Последние года ЗИЛа
Посреди огромного пустующего зала на площадке с готовыми изделиями стоят новенькие кабины.
Последние года ЗИЛа
Кроме них в цеху больше ничего не осталось. Интересно какая участь их ждет? Перевезут ли их на другое производство для дальнейшей сборки в или отправят на металлолом.
Последние года ЗИЛа
Последние года ЗИЛа
Второй свет. Вероятно раньше здесь располагался конвейер, который транспортировал изделия на этаж ниже.
Последние года ЗИЛа
Остальные этажи мало чем отличаются от четвертого, поэтому перемещаемся на самый верх - крышу корпуса.
Последние года ЗИЛа
Эта часть территории уже ушла в историю. На освободившемся пустыре полным ходом идет строительство Ледового дворца.
Последние года ЗИЛа
А вот и он. Сейчас он должен находится на заключительном этапе строительства.
Последние года ЗИЛа
Третье транспортное кольцо. Обратите внимание, как сохранили фасад здания, для использования его в качестве "забора" для стройки.
Последние года ЗИЛа
Последние года ЗИЛа
Вид в противоположную сторону.
Последние года ЗИЛа
Заводоуправление АМО "ЗИЛ".
Последние года ЗИЛа
Крыша кузовного цеха огромна по своим масштабам. В длину около 300 метров.
Последние года ЗИЛа
Больше площади в центре Москвы - роскошь, которую надо бы поскорее раздразнить.
Последние года ЗИЛа
Так и прошла целая эпоха одного из самых известных заводов во всем СССР. Сегодня это уже история.

Пост из Последние года ЗИЛа от 24 марта 2015
1 2