Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал

Поездки 17-фев, 2016 Sam_Namos 9 582 3
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Переход между вагонами.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
От старых поездов, к более новым. Одна из самых популярных электричек в СССР - электропоезд ЭР-1. Выпускался с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Заводское обозначение — 62-11. Является первой моделью из электропоездов нового семейства (ЭР). На фото второй слева.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
В салоне преобладает дерево. Как по мне, в таких поездах гораздо уютнее, чем тысячу раз перекрашенных ЭДках.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Заглянем в кабину машиниста. Тамбур при входе очень узенький.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Кстати, в настоящее время данная модель электропоезда до сих пор курсирует по Крыму от Симферополя до Севастополя.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Дизель-поезд Д1. Выпускался в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG) в Будапеште по заданию Министерства путей сообщения для железных дорог СССР. Всего было построено 605 составов.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Начиная с 1964 года, дизель-поезда эксплуатировались на Горьковской, Донецкой, Московской, Львовской, Одесско-Кишинёвской, Октябрьской, Прибалтийской, Юго-Восточной железных дорогах для организации пригородного и местного пассажирского сообщения на не электрифицированных и частично электрифицированных участках, и являлись наряду с ДР1 одной из основных серий советских дизель-поездов. В начале 2015 года продолжают эксплуатироваться, помимо Российских Железных дорог, на Одесской, Львовской, Донецкой и Молдавской железных дорогах.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Узенький коридор.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
И просторная кабина.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Я в поездах плохо разбираюсь, поэтому если найдете какие- либо неточности в описании, напишите об этом в комментариях.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
В один из праздничных вечеров, мы с Аней залезли на крышу вокзала. Залаз мы высматривали каждый день из балкона нашего номера комнаты отдыха. По цене, кстати, самый оптимальный вариант в городе после хостелов. Двухместный люкс- номер обошелся всего в 1,5 т.р. в сутки.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Привокзальная площадь.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Ленинский проспект.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Путевое развитие.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Почтовая платформа.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Внутри вокзал, к слову, очень красивый. Вопреки слухам, что для попадания в Калининград на поезде нужно отдельно заморачиваться с визой в Европу, это не так. Если у вас есть загранник, транзитную визу автоматически сделают при покупке билетов на поезд.
В следующем обзоре море, много кораблей и Балтийская коса.
Выставка старинных поездов и главный ЖД вокзал
Продолжение следует...

Из поста Выставка старинных поездов и главный ж/д вокзал
1 2