Паро-силовой цех, Ростовская область
Обзор одного небольшого паро-силового цеха и близлежащей территории, брошенного в 90е годы прошлого столетия. На небольшой площадке расположен непосредственно сам цех, многочисленные ангары для ремонта машин, технические помещения, а так же остатки легковых и грузовых автомобилей. Это и многое другое внутри поста:
Наша область богата на различные находки, которые зачастую бывают весьма и весьма интересны. Так, путешествуя по одному из посёлков была обнаружена не совсем "живая" территория, с различными остатками авто техники, ангарами, производственными постройками и центральным цехом, над входом в который была интересная надпись:
На двери висел замок, но как оказалось был он здесь только для декоративного вида, основной преградой служил только кирпич. Приоткрыв дверь мы попадем в одно из центральных помещений:
Увиденное немного удивило меня - среди новеньких газовых труб стояли старые кирпичные печи. Некоторые из них уже разобраны на кирпичики, но большинство осталось в ещё нетронутом виде. Сбоку от нас находился один из главных электрощитов, который также понемногу начали разбирать:
Пройдя чуть дальше мы обнаружили несколько шкафов, внутри которых хранилась документация данного цеха:
Судя по документам, а точнее последней записи в главном журнале, данный паро-силовой цех стал заброшенным примерно в 2000х годах:
В стопке бумаг можно было обнаружить различную отчётность по месяцам, даты проверок и многое другое. Среди всего этого удалось обнаружить интересную запись, которая была подписана как "отключение газа" - видимо с этого момента жизнь и ушла отсюда:
Несмотря на то, что трубы и много другое уже было постсоветского времени, на своих местах остались ещё "те" самые таблички:
По середине цеха некогда находилась будка главного диспетчера, но и её разобрали по кирпичам:
Внутри неё обнаружено большое количество мешочков с белым веществом, разбитые колбы, пробирки и многое другое. Судя по всему здесь находилась водоподготовка. Дело в том, что воду из водопровода нельзя запускать прямо в котлы, иначе их придётся чистить от накипи чуть ли не каждый месяц. Реактивы - для аналитических целей, проверять качество воды, поступающей в котлы. Ну и питаются котлы из отдельной питающей цистерны, где предварительно разведён "антинакипин" (белый порошок в мешках). Для того, чтобы понять сколько его сыпать - и нужна лаборатория водоподготвки:
Постепенно изучая территорию бывшего цеха была замечена интересная доска, вот только ничего нового здесь уже нет лет десять:
Позади неё находился вход в различные ответвления от цеха, где ещё оставались на своих местах вот такие цистерны:
Судя по всему, данную территорию кто-то активно распиливает на металлолом, причём делает это очень лениво и нехотя:
Осмотрев остатки труб мы поднимаемся на второй этаж, где стоят две красных ёмкости, а весь пол давно порос мхом - хороший контраст:
На некоторых трубах остались показатели, например килограмм силы на сантиметр в квадрате, то есть ничто иное как давление, которое застыло не на нуле, как обычно это бывает:
Блуждая по пустым помещениям мною был замечен плакат олимпийских игр, порядком сгнивший, но по своему красивый:
Пришло время возвращаться в главное помещение цеха, дабы до обследовать несколько оставшихся помещений:
К сожалению, но почти все они оказались пусты, кроме одного. В нём была обнаружена вот такая рамка, внутри которой были расписаны социалистические обязательства рабочих этого цеха на 1980 год:
На этом мы заканчиваем наше путешествие и отправляемся на улицу, где нас ждут остальные постройки. Фото на память:
уходя, гасите свет:
На территории находится около двух больших построек, которые в основной своей массе служили различными техническими помещениями, ремонтными мастерскими и так далее. Внутри них ничего не осталось - всё успели вынести до нас:
По середине площадки стоит небольшая будочка, дёрнув дверь к которой - она вылетела с петель прямо на меня... Внутри стоял дизель-генератор, а сама будка служила некой запасной электроподстанцией:
Обследовав все постройки мы отправляемся на улицу, где нас ждёт разбитый АЗЛК. Это AZLK 2141 Aleko ("Алеко" - Автозавод ЛЕнинского КОмсомола), выпускался ещё до "Святогора". Кстати, машинка была ОЧЕНЬ хорошая - на голову выше "девятки", т.к. с самого начала проектировалась как "семейный автомобиль среднего класса", между Ладами (для нищебродов) и Волгами (для состоятельных):
В кустах сбоку спрятался "специальный" ЗИЛ для перевозки жидкого азота:
Рядом с ним стоит небольшая тележка, похожая ещё на те самые, в которые обычно запрягали лошадей:
Есть здесь и остатки от зерноуборочной техники, которые стоят здесь уже явно не первый десяток лет:
Ещё рабочая техника хранится в другом ангаре, чуть поодаль, но к моменту выхода с нашей территории она уже куда-то уехала, а значит пора ехать домой и нам:
Наша группа Вконтакте: Urbanrostov
Блоги в ЖЖ: Kerrangjke.livejournal.com
Наша область богата на различные находки, которые зачастую бывают весьма и весьма интересны. Так, путешествуя по одному из посёлков была обнаружена не совсем "живая" территория, с различными остатками авто техники, ангарами, производственными постройками и центральным цехом, над входом в который была интересная надпись:
На двери висел замок, но как оказалось был он здесь только для декоративного вида, основной преградой служил только кирпич. Приоткрыв дверь мы попадем в одно из центральных помещений:
Увиденное немного удивило меня - среди новеньких газовых труб стояли старые кирпичные печи. Некоторые из них уже разобраны на кирпичики, но большинство осталось в ещё нетронутом виде. Сбоку от нас находился один из главных электрощитов, который также понемногу начали разбирать:
Пройдя чуть дальше мы обнаружили несколько шкафов, внутри которых хранилась документация данного цеха:
Судя по документам, а точнее последней записи в главном журнале, данный паро-силовой цех стал заброшенным примерно в 2000х годах:
В стопке бумаг можно было обнаружить различную отчётность по месяцам, даты проверок и многое другое. Среди всего этого удалось обнаружить интересную запись, которая была подписана как "отключение газа" - видимо с этого момента жизнь и ушла отсюда:
Несмотря на то, что трубы и много другое уже было постсоветского времени, на своих местах остались ещё "те" самые таблички:
По середине цеха некогда находилась будка главного диспетчера, но и её разобрали по кирпичам:
Внутри неё обнаружено большое количество мешочков с белым веществом, разбитые колбы, пробирки и многое другое. Судя по всему здесь находилась водоподготовка. Дело в том, что воду из водопровода нельзя запускать прямо в котлы, иначе их придётся чистить от накипи чуть ли не каждый месяц. Реактивы - для аналитических целей, проверять качество воды, поступающей в котлы. Ну и питаются котлы из отдельной питающей цистерны, где предварительно разведён "антинакипин" (белый порошок в мешках). Для того, чтобы понять сколько его сыпать - и нужна лаборатория водоподготвки:
Постепенно изучая территорию бывшего цеха была замечена интересная доска, вот только ничего нового здесь уже нет лет десять:
Позади неё находился вход в различные ответвления от цеха, где ещё оставались на своих местах вот такие цистерны:
Судя по всему, данную территорию кто-то активно распиливает на металлолом, причём делает это очень лениво и нехотя:
Осмотрев остатки труб мы поднимаемся на второй этаж, где стоят две красных ёмкости, а весь пол давно порос мхом - хороший контраст:
На некоторых трубах остались показатели, например килограмм силы на сантиметр в квадрате, то есть ничто иное как давление, которое застыло не на нуле, как обычно это бывает:
Блуждая по пустым помещениям мною был замечен плакат олимпийских игр, порядком сгнивший, но по своему красивый:
Пришло время возвращаться в главное помещение цеха, дабы до обследовать несколько оставшихся помещений:
К сожалению, но почти все они оказались пусты, кроме одного. В нём была обнаружена вот такая рамка, внутри которой были расписаны социалистические обязательства рабочих этого цеха на 1980 год:
На этом мы заканчиваем наше путешествие и отправляемся на улицу, где нас ждут остальные постройки. Фото на память:
уходя, гасите свет:
На территории находится около двух больших построек, которые в основной своей массе служили различными техническими помещениями, ремонтными мастерскими и так далее. Внутри них ничего не осталось - всё успели вынести до нас:
По середине площадки стоит небольшая будочка, дёрнув дверь к которой - она вылетела с петель прямо на меня... Внутри стоял дизель-генератор, а сама будка служила некой запасной электроподстанцией:
Обследовав все постройки мы отправляемся на улицу, где нас ждёт разбитый АЗЛК. Это AZLK 2141 Aleko ("Алеко" - Автозавод ЛЕнинского КОмсомола), выпускался ещё до "Святогора". Кстати, машинка была ОЧЕНЬ хорошая - на голову выше "девятки", т.к. с самого начала проектировалась как "семейный автомобиль среднего класса", между Ладами (для нищебродов) и Волгами (для состоятельных):
В кустах сбоку спрятался "специальный" ЗИЛ для перевозки жидкого азота:
Рядом с ним стоит небольшая тележка, похожая ещё на те самые, в которые обычно запрягали лошадей:
Есть здесь и остатки от зерноуборочной техники, которые стоят здесь уже явно не первый десяток лет:
Ещё рабочая техника хранится в другом ангаре, чуть поодаль, но к моменту выхода с нашей территории она уже куда-то уехала, а значит пора ехать домой и нам:
Наша группа Вконтакте: Urbanrostov
Блоги в ЖЖ: Kerrangjke.livejournal.com
Комментарии - всего 0