Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Заводы 15-сен, 2014 джон84 14 707 5

И вновь весьма внушительные картины разрушений
Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Продолжаем путь по мокрым кустам вдоль попиленой ж/д ветки. Цель- 3й литейный цех
Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

К литейке примыкал, вроде как, прокатный. Первый его уровень, похоже, использовали в качестве помойки. А вот на втором, на переходе в литейку, стоит вполне себе рабочий рогатый аппарат. Бензобак, правда, у него странный- примотанная прямо к раме канистра
Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Возвращаемся в литейку. Оборудования практически не осталось, но даже остатки систем вентиляции весьма впечатляют
Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

По одному из трёх надземных переходов попадаем в административное здание литейного. Вот здесь находиться неприятно. Практически везде создаётся впечатление, что здесь обитали ( а то и до сих пор обитают ) либо БОМЖи, либо в конец освиневшие гастарбайтеры. Всюду разбросаны какие-то шмотки, засохшая, или сгнившая, еда и везде нагажено. Запахи и виды соответствующие. Пофоткали то, что поприличнее.

Четвёртый этаж- царство общепита. Правое крыло ( если смотреть с фасада ) занимала, похоже, столовая. Центр отводился кухне и подсобным помещениям, а в левом крыле располагался банкетный зал с симпатичными, но уже побитыми витражами. Хотя, может, у них так шикарно была сделана столовка
Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Этажом ниже когда-то были и актовый зал ( причём, не отделённый от коридора :/ ), и комната отдых, и ляд ещё знает что. Теперь же там помойка
Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый

Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый
1 2 3 4