Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый
И вновь весьма внушительные картины разрушений
Продолжаем путь по мокрым кустам вдоль попиленой ж/д ветки. Цель- 3й литейный цех
К литейке примыкал, вроде как, прокатный. Первый его уровень, похоже, использовали в качестве помойки. А вот на втором, на переходе в литейку, стоит вполне себе рабочий рогатый аппарат. Бензобак, правда, у него странный- примотанная прямо к раме канистра
Возвращаемся в литейку. Оборудования практически не осталось, но даже остатки систем вентиляции весьма впечатляют
По одному из трёх надземных переходов попадаем в административное здание литейного. Вот здесь находиться неприятно. Практически везде создаётся впечатление, что здесь обитали ( а то и до сих пор обитают ) либо БОМЖи, либо в конец освиневшие гастарбайтеры. Всюду разбросаны какие-то шмотки, засохшая, или сгнившая, еда и везде нагажено. Запахи и виды соответствующие. Пофоткали то, что поприличнее.
Четвёртый этаж- царство общепита. Правое крыло ( если смотреть с фасада ) занимала, похоже, столовая. Центр отводился кухне и подсобным помещениям, а в левом крыле располагался банкетный зал с симпатичными, но уже побитыми витражами. Хотя, может, у них так шикарно была сделана столовка
Этажом ниже когда-то были и актовый зал ( причём, не отделённый от коридора :/ ), и комната отдых, и ляд ещё знает что. Теперь же там помойка
Комментарии - всего 5