Легенды советского автопрома. Завод имени Лихачёва. День первый
Ещё одна моя поездка "крайнего месяца". Бессмысленная и беспощадная :) Прошедшая на 95 % не так, как планировалась. Этот выезд в столицу планировался уже не один месяц, но все планы начали рушиться после первых же минут пребывания в Москве. Намеченная вписка погрязла в семейных проблемах и скандалах и, соответственно, отменилась. Дурная голова подала сигнал рукам набрать телефон недавно переехавшей на ПМЖ подруги. И... и всё... Вместо трёх дней я пробыл в столице четыре, вместо исторички лазал в коллектор, вписывался не там, где планировал. Однако, главная цель визита- посещение ЗиЛа, была даже перевыполнена. В субботу мы побывали там одной командой, а в воскресенье ко мне присоединились возвращавшаяся из Питера подруга, Evil и Натали Morelleth.
Заранее извиняюсь за "мыльные" пятна на многих фото- бегали половину времени под дождём, не всегда замечал капли на объективе.
О самом заводе что-то писать, я думаю, не стоит, слишком уж известное место. Хотелось бы только поторопить тех, кто туда ещё не добрался- судя по тем темпам, которыми, по словам нашего проводника, его сносят и пилят, скоро там не на что будет смотреть. В общем, в отчёте просто некоторые комментарии по посещённым местам. И очень много фото.
В первый день забросились компанией из пяти "бандитских" ( по утверждению участницы заброса ) лиц. Какие-то добрые люди изгваздали весь забор в месте залаза чем-то, вроде мазута. С забора слезли просто красавцы :) Ну да ладно. Первый цех на нашем пути занимался ремонтом электрокаров. Перебежкой до него, через внутреннюю лестницу на крышу, перекур и фотики на изготовку
С крыши примерно оцениваю размеры хотя-бы ближайшей территории, тихо офигеваю
Через выбитое окно попадаем на второй этаж цеха, к мастерским. Внутри осталось не так уж много, хотя, совсем недавно, цех числился как один из самых сохранных
Переходим в административную и лабораторную часть. Здесь сохран получше, бумага и старая мебель никого не интересуют
Заранее извиняюсь за "мыльные" пятна на многих фото- бегали половину времени под дождём, не всегда замечал капли на объективе.
О самом заводе что-то писать, я думаю, не стоит, слишком уж известное место. Хотелось бы только поторопить тех, кто туда ещё не добрался- судя по тем темпам, которыми, по словам нашего проводника, его сносят и пилят, скоро там не на что будет смотреть. В общем, в отчёте просто некоторые комментарии по посещённым местам. И очень много фото.
В первый день забросились компанией из пяти "бандитских" ( по утверждению участницы заброса ) лиц. Какие-то добрые люди изгваздали весь забор в месте залаза чем-то, вроде мазута. С забора слезли просто красавцы :) Ну да ладно. Первый цех на нашем пути занимался ремонтом электрокаров. Перебежкой до него, через внутреннюю лестницу на крышу, перекур и фотики на изготовку
С крыши примерно оцениваю размеры хотя-бы ближайшей территории, тихо офигеваю
Через выбитое окно попадаем на второй этаж цеха, к мастерским. Внутри осталось не так уж много, хотя, совсем недавно, цех числился как один из самых сохранных
Переходим в административную и лабораторную часть. Здесь сохран получше, бумага и старая мебель никого не интересуют
Комментарии - всего 5