Саратовский Авиационный Завод - Спец. версия
Историческая справка:
Некогда могучие и стратегически важное предприятие так и не смогло отпраздновать свое 80-ти летие.
У САРАТОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА - одного из лидеров авиационной промышленности - 60-летний опыт производства самолетов. Постоянно сотрудничая с КБ имени А.С. Яковлева, завод специализируется на сборке военных, спортивных и гражданских самолетов семейства "Як". Истребители Як-1 и Як-3 сходили с конвейеров Саратовского авиационного в годы Великой Отечественной войны; реактивные Як-15, Як-23, Як-25 и Як-27 - первые послевоенные модели. В 60-70-е годы был налажен выпуск истребителей с вертикальным взлетом-посадкой. Разработанный в 80-е Як-42 сертифицирован Российским Авиационным Регистром для эксплуатации на местных и международных авиалиниях. Последние модели - Як-142 и Як-142-100 - соответствуют международным стандартам. С 1994 года авиазавод выпускает спортивные самолеты Як-54. Ведется работа над проектами самолетов бизнес-класса Як-77 и Як-48 с дальностью полетов 10 000 и 6700 километров соответственно.
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД первым в России и СНГ получил сертификат на производство самолетов Як-42Д по международным нормам. Квалифицированный персонал и современное оборудование, прочные связи с НИИ и поставщиками комплектующих из стран СНГ - гарантия успешного сотрудничества с САЗ.
Саратовский Авиационный Завод пошел по кускам с молотка!...
Я уже как то писал о данном заводе но отчеты были не настолько обширные, и вот на конец то нашлись бесстрашные товарищи которые пошли со мной туда....теперь собственно самое интересное!
Фото:
оглядевшись и уточнив наличие охраны мы начали штурм
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сначала попали в лаборатории
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Различные комнаты на первом этаже корпуса КБ и лабораторий..
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Все это время мы ходили подносом у охраны ... периодический прятались и наблюдали за ихней жизнедеятельностью
![]()
тут мы видим ихний маленький мангал-пепельницу, прямо в самой лаборатории..
![]()
а это уже выход в цех.
![]()
Самое интересное - Цех сборки
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Встроенное бомбоубежище :
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Всем спасибо за просмотр! пишите вопросы! на какие смогу на все отвечу..!
Некогда могучие и стратегически важное предприятие так и не смогло отпраздновать свое 80-ти летие.
У САРАТОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА - одного из лидеров авиационной промышленности - 60-летний опыт производства самолетов. Постоянно сотрудничая с КБ имени А.С. Яковлева, завод специализируется на сборке военных, спортивных и гражданских самолетов семейства "Як". Истребители Як-1 и Як-3 сходили с конвейеров Саратовского авиационного в годы Великой Отечественной войны; реактивные Як-15, Як-23, Як-25 и Як-27 - первые послевоенные модели. В 60-70-е годы был налажен выпуск истребителей с вертикальным взлетом-посадкой. Разработанный в 80-е Як-42 сертифицирован Российским Авиационным Регистром для эксплуатации на местных и международных авиалиниях. Последние модели - Як-142 и Як-142-100 - соответствуют международным стандартам. С 1994 года авиазавод выпускает спортивные самолеты Як-54. Ведется работа над проектами самолетов бизнес-класса Як-77 и Як-48 с дальностью полетов 10 000 и 6700 километров соответственно.
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД первым в России и СНГ получил сертификат на производство самолетов Як-42Д по международным нормам. Квалифицированный персонал и современное оборудование, прочные связи с НИИ и поставщиками комплектующих из стран СНГ - гарантия успешного сотрудничества с САЗ.
Саратовский Авиационный Завод пошел по кускам с молотка!...
Я уже как то писал о данном заводе но отчеты были не настолько обширные, и вот на конец то нашлись бесстрашные товарищи которые пошли со мной туда....теперь собственно самое интересное!
Фото:
оглядевшись и уточнив наличие охраны мы начали штурм






Сначала попали в лаборатории





























Различные комнаты на первом этаже корпуса КБ и лабораторий..





Все это время мы ходили подносом у охраны ... периодический прятались и наблюдали за ихней жизнедеятельностью

тут мы видим ихний маленький мангал-пепельницу, прямо в самой лаборатории..

а это уже выход в цех.

Самое интересное - Цех сборки



























Встроенное бомбоубежище :












Всем спасибо за просмотр! пишите вопросы! на какие смогу на все отвечу..!
Комментарии - всего 14