Завод-призрак АВИАКОР, Самара

Живое 22-мар, 2012 Рядовой 41 010 16
Предыстория. Довелось мне устроиться на Авиакор в 2008 году, в ноябре, на должность начальника бюро промышленной электроники. Уволился я в январе 2009.
Сказать что завод в плачевном состоянии - это ничего не сказать, больше половины цехов, находятся в таком состоянии как на фото, остальные еще как-то работают, но народу на лето 2011 вообще минимум, в общем скоро конец.
Итак по порядку, так как я все-таки был начальником? мне положен был отдельный кабинет. Вот он...

Мой рабочий стол
Завод-призрак АВИАКОР, Самара

Такие кресла для гостей по всему заводу...


Вид из-за стола, даже "плазма" есть...


Вид из окна моего кабинета, оборудование для продажи... позже все было тупо сдано в чермет




В некоторых цехах я фотал, в основном половина завода такая...


Все оборудование или гнилое, разграблено..


Шкаф с технологическими программами обработки для ЧПУ на магнитной ленте


Вблизи лента...


А вот станок на который эти программы, ФП-17М производства город "Савелово", на столе лежали очки, уже припавшие вековой пылью как будто станочнику сказали все освободи помещение, он их положил выключив станок, так они и пригнили там.


Один из маленьких корпусов, просто пустой уже


Даже батареи срезали


Но самое ужасно было в цеху которые находился чуть в дали, через рулешку аэродрома, туда у меня был спец пропуск


Высота цеха впечатляет, там тоже в одной части брошенное оборудование, фрезерные станки длинной 15м!!! Везде разбросана и летает магнитная лента


Потолок..


Но во второй части стоят они, самолеты, которые уже больше никогда не будут летать, один в анодированном алюминии, два уже покрашенных корпуса


Три ТУ-154


Крылья не собраны, и якобы законсервированы


Шасси не укомплектовано, чисто одна ось, для сравнения ежедневник формата А5


А вот которые покрашены, за этим стоит третий ТУ, тоже покрашенный, но все пустые, только корпуса


В некоторых цехах на момент конца 2008 года еще кипела жизнь, делали соты для фюзеляжа, в таких камерах


А по заводу ездили еще такие каракатицы, три колеса и мереднее ведущее, с нижнеклапанным двигателем.


Автор - MVLomonosov, взято с Yaplakal