Завод-призрак АВИАКОР, Самара
Предыстория. Довелось мне устроиться на Авиакор в 2008 году, в ноябре, на должность начальника бюро промышленной электроники. Уволился я в январе 2009.
Сказать что завод в плачевном состоянии - это ничего не сказать, больше половины цехов, находятся в таком состоянии как на фото, остальные еще как-то работают, но народу на лето 2011 вообще минимум, в общем скоро конец.
Итак по порядку, так как я все-таки был начальником? мне положен был отдельный кабинет. Вот он...
Мой рабочий стол
![Завод-призрак АВИАКОР, Самара]()
Такие кресла для гостей по всему заводу...
![]()
Вид из-за стола, даже "плазма" есть...
![]()
Вид из окна моего кабинета, оборудование для продажи... позже все было тупо сдано в чермет
![]()
![]()
![]()
В некоторых цехах я фотал, в основном половина завода такая...
![]()
Все оборудование или гнилое, разграблено..
![]()
Шкаф с технологическими программами обработки для ЧПУ на магнитной ленте
![]()
Вблизи лента...
![]()
А вот станок на который эти программы, ФП-17М производства город "Савелово", на столе лежали очки, уже припавшие вековой пылью как будто станочнику сказали все освободи помещение, он их положил выключив станок, так они и пригнили там.
![]()
Один из маленьких корпусов, просто пустой уже
![]()
Даже батареи срезали
![]()
Но самое ужасно было в цеху которые находился чуть в дали, через рулешку аэродрома, туда у меня был спец пропуск
![]()
Высота цеха впечатляет, там тоже в одной части брошенное оборудование, фрезерные станки длинной 15м!!! Везде разбросана и летает магнитная лента
![]()
Потолок..
![]()
Но во второй части стоят они, самолеты, которые уже больше никогда не будут летать, один в анодированном алюминии, два уже покрашенных корпуса
![]()
Три ТУ-154
![]()
Крылья не собраны, и якобы законсервированы
![]()
Шасси не укомплектовано, чисто одна ось, для сравнения ежедневник формата А5
![]()
А вот которые покрашены, за этим стоит третий ТУ, тоже покрашенный, но все пустые, только корпуса
![]()
В некоторых цехах на момент конца 2008 года еще кипела жизнь, делали соты для фюзеляжа, в таких камерах
![]()
А по заводу ездили еще такие каракатицы, три колеса и мереднее ведущее, с нижнеклапанным двигателем.
![]()
Автор - MVLomonosov, взято с Yaplakal
Сказать что завод в плачевном состоянии - это ничего не сказать, больше половины цехов, находятся в таком состоянии как на фото, остальные еще как-то работают, но народу на лето 2011 вообще минимум, в общем скоро конец.
Итак по порядку, так как я все-таки был начальником? мне положен был отдельный кабинет. Вот он...
Мой рабочий стол

Такие кресла для гостей по всему заводу...

Вид из-за стола, даже "плазма" есть...

Вид из окна моего кабинета, оборудование для продажи... позже все было тупо сдано в чермет



В некоторых цехах я фотал, в основном половина завода такая...

Все оборудование или гнилое, разграблено..

Шкаф с технологическими программами обработки для ЧПУ на магнитной ленте

Вблизи лента...

А вот станок на который эти программы, ФП-17М производства город "Савелово", на столе лежали очки, уже припавшие вековой пылью как будто станочнику сказали все освободи помещение, он их положил выключив станок, так они и пригнили там.

Один из маленьких корпусов, просто пустой уже

Даже батареи срезали

Но самое ужасно было в цеху которые находился чуть в дали, через рулешку аэродрома, туда у меня был спец пропуск

Высота цеха впечатляет, там тоже в одной части брошенное оборудование, фрезерные станки длинной 15м!!! Везде разбросана и летает магнитная лента

Потолок..

Но во второй части стоят они, самолеты, которые уже больше никогда не будут летать, один в анодированном алюминии, два уже покрашенных корпуса

Три ТУ-154

Крылья не собраны, и якобы законсервированы

Шасси не укомплектовано, чисто одна ось, для сравнения ежедневник формата А5

А вот которые покрашены, за этим стоит третий ТУ, тоже покрашенный, но все пустые, только корпуса

В некоторых цехах на момент конца 2008 года еще кипела жизнь, делали соты для фюзеляжа, в таких камерах

А по заводу ездили еще такие каракатицы, три колеса и мереднее ведущее, с нижнеклапанным двигателем.

Автор - MVLomonosov, взято с Yaplakal
Комментарии - всего 16