Музей бронетанковой техники в Кубинке

Живое 04-авг, 2011 Скронц 21 774 4

Учитывая пожелания многоуважаемых форумчан, размещаю фотографии немецкой техники, находящейся в музее бронетанковой техники в Кубинке. Есть небольшое количество фотографий по английской и канадской технике. Это Не "наша" техника.

 

alt

Минный трал, прицепляемый к передней части танка.

 

alt

Легкий танк Pz KpFw.I  Первый серийно выпускаемый немецкий танк. Первоначально использовался для подготовки танкистов.

 

alt

 Полугусеничная самоходная реактивная система залпового огня. Производство осуществлялось на заводе Opel.

 

alt

Противотанковая САУ  Ferdinand   88 мм.

 

alt

САУ открытого типа Waffentrager  (Оруженосец).  До конца войны было выпущено около 10 машин.

 

alt

Штурмовая мортира 380 мм  Sturmtiger. Принимала участие в подавлении восстания в Варшаве и в боях на Западном фронте.

 

alt

 

alt

 

alt

Самоходная осадная мортира 600 мм. Боекомплекты перевозились на двух бронетранспортерах по 4 выстрела на каждом. Боевая масса 124 тонны.

 

alt

Сверхтяженый танк Maus. В апреле 45-го года оба образца взорваны на Куммерсдорфском полигоне.

 

alt

Легкий носитель заряда Goliath. (E-Motor)   Движение осуществлялось про помощи двух электродвигателей и двух аккумуляторных батарей, управление осуществлялось проводами. Масса взрывчатого вещества 60 кг.

 

alt

Легкий носитель заряда Goliath (V-Motor). На танкетке установлен двигатель внутреннего сгорания и телеуправление.

 

alt

Машина наблюдателя. Разработана в 30-х годах в качестве подвижного наблюдательного пункта и для корректировки артиллерийского огня. Вооружение не устанавливалось. Участия в боях не принимала.

 

alt

Истребитель танков 75 мм. (Германия)

 

alt

Легкая противотанковая САУ Panzerjager. Признана лучшей легкой противотанковой САУ второй мировой войны. После войны состояла на вооружении чехословацкой и швейцарской армий.

 

alt

Тяжелый носитель заряда В4. Предназначен для разрушения фортификационных сооружений и расчистки минных полей. На конечной стадии управление осуществлялось по радио. Использовался на Курской дуге.

1 2