Разрушенный аэропорт, Великий Новгород
Был построен в 1962 году на месте снесённого Аркажского монастыря.
Аэродром был способен принимать самолёты Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Як-40 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 15/F/D/Y/T, максимальный взлётный вес воздушного судна 24 т.
Ранее из аэропорта выполнялись регулярные пассажирские рейсы на самолётах Як-40 и Ан-24 в ряд городов европейской части России, а на самолётах Ан-2 — в райцентры Новгородской области. Регулярные рейсы прекращены в 1997 году, а в 2002 году аэропорт был закрыт (выведен из эксплуатации).
В марте 2011 года был уничтожен (утилизирован) последний самолёт, находившийся в аэропорту — Як-40 с бортовым номером RA-87575
Аэродром был способен принимать самолёты Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Як-40 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 15/F/D/Y/T, максимальный взлётный вес воздушного судна 24 т.
Ранее из аэропорта выполнялись регулярные пассажирские рейсы на самолётах Як-40 и Ан-24 в ряд городов европейской части России, а на самолётах Ан-2 — в райцентры Новгородской области. Регулярные рейсы прекращены в 1997 году, а в 2002 году аэропорт был закрыт (выведен из эксплуатации).
В марте 2011 года был уничтожен (утилизирован) последний самолёт, находившийся в аэропорту — Як-40 с бортовым номером RA-87575
Комментарии - всего 6