Заброшенный склад, Тульская область
Решив в очередной раз срезать дорогу, пошёл через территорию бывшего завода. От самого завода осталась территория автотранспортного цеха, используемая и сейчас по прямому назначению какой-то конторой, территория автохозяйства, тоже жилая и административное здание. Хотел забрести в него, но, усмотрев на первом этаже вполне свежие занавески и цветы, передумал. От нечего делать пошёл осматривать вполне стандартное складское здание- одноэтажный корпус с рампами для автомобилей и, кажется, существовавшим когда-то железнодорожным тупиком. Обычно такие помещения ничего интересного из себя не представляют, особенно столь целенаправленно и качественно вскрытые и простоявшие несколько лет в забвении. Однако, этот склад меня приятно удивил. Смотрим.
Первый отсек встречает останками "Волги" и шикарными залежами мешков с белым порошочком. Добрые люди оставили этикетки. Так, натрия пирофосфорно кислый... Пойду-ка я от греха подальше... Уже дома, порывшись в сети, выяснил, что штука, в общем-то, безвредная. Правда, странная сфера применения- разрыхлитель теста, мясное консервирование, ингибитор коррозии (!), компонент моющих средств...
В углу отсека небольшая мастерская и комната кладовщика. Здесь нашлись документы и несколько книг.
Одна из книг оказалась мемуарами известного авиаконструктора Александра Яковлева. Её взял с собой, на обратном пути в Тулу начал читать.
Нашлось в комнатке ещё кое-то из артефактов советского периода, но это оставлю на потом.
Идём дальше. И первое удивление. Что на заводском складе делало пианино?
В следующем отсеке ассортимент поражает. Первое, что попалось на глаза, осколки цветных линз.
А дальше валяется раритет. Советский матричный принтер СМ 6337. И я думаю, что его вполне можно реанимировать.
В основном на складе находятся запчасти к электротехнике, системам освещения, измерительные приборы. Только в левой части- несколько мешков с некими "окатышами ОКМ", используемыми, как выяснилось, в металлургическом производстве.
Следующий небольшой отсек добил меня окончательно. В области, где с действующих объектов срезают провода, а с только что заброшенных выдирают всё металлическое, вплоть до дверных ручек, в заброшенном не первый день и месяц, открытом настежь складе стоят три катушки кабеля.
После этого я уже был не в состоянии удивляться ни десяткам рулонов обоев
Ни сотням коробок с женскими зимними кожаными сапогами
Комментарии - всего 4