Кладбище техники
Это ЗИЛ-Э167, был сконструирован в начале 60-х и предназначался для передвижения по труднодоступным северным районам СССР. В задней части автомобиля располагались два двигателя (по одному на каждый борт), ёмкость топливных баков 900 литров, диаметр колёс 1.8 метра, клиренс 85 см. Колёсные диски и кабина были выполнены из стеклопластика, что существенно снижало общую массу. В серию этот чудо-автомобиль не пошел, видимо, из-за начала производства универсального гусеничного вездехода ГТ-Т.
ЗИЛ Э167
А это ЗИЛ 5901 (ПЭУ-2). Предназначался для поиска и эвакуации спускаемых модулей космических аппаратов.
Трёхосный ЗИЛ 4972 имеет торсионную подвеску. Первая и третья пара колёс управляемые.
У шнеко-роторного вездехода ЗИЛ4904 нет колёс — вместо них огромные шнеки.
ЗИЛ 135К когда-то перевозил крылатую ракету ФКР-2
и выглядел вот так
Аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ 7310
Комментарии - всего 7