Автостопом на Алтай. Часть 5: УЗТМ
Самой насыщенной полазкой в Екатеринбурге было проникновение на УЗТМ, промышленный гигант, занимающий почти 5-ую часть территории города. Завод начал работу в 1933 году. Из цехов выходили экскаваторы, дробилки доменного и сталеплавильного оборудования, прокатные станы, гидравлических прессов и другие строительные машины... В период Великой Отечественной войны предприятие было пере нацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ. В настоящее время УЗТМ специализировался на производстве оборудования для металлургической, горнодобывающей, энергетической отраслей. На заводе трудятся около 14 тыс. рабочих.
Из всей большой территории мы посетим два самых крупных цехов - металлообработки и Литейный.
Игорь приглашает нас заглянуть внутрь цеха Металлообработки.
Питаю особую страсть к таким мостикам под световыми фонарями - по ним можно беспалевно передвигаться, наблюдай за работой в цехе, а в случае недобрых взглядов быстренько уйти по огромной крыше в любом направлении.
Внизу ящики с комплектующими.
На УЗТМ цеха имеют не названия, а номера. При том не совсем понятна логика нумерации. На фото огромная крыша, объединяющая 3 полноценных цеха: 31, 40 и 48.
Перемещаемся в самый большой цех на территории. Из здания ведет больше десятка отдельных автомобильных въездов и 2 ж/д портала.
Масштабы беспощадны.
Ж/Д въезд.
Переплетение труб.
Днем здесь кипит работа. Впрочем, цех обитаем и ночью - благо за многочисленными контейнерами, цистернами и много чем еще, охранники просто не видят всей картины.
Производство огромных стальных стержней.
В таком виде стержни прокатного валка выходят из сталеплавильной печи. Фото gelio.
Готовая продукция.
Суровая цепь.
За экскурсию спасибо Варе!
Пожарный уголок.
По центру цеха возвышается, с виду смертоносная, машина для штампа.
Поднимемся на крышу.
Пока мы бродили по цеху, прошел дождь, отчего крыша заблестела.
Бесконечные эстакады труб.
А потом мы спалились и поспешили исчезнуть с территории :)
На этом прощаемся с Екатеринбургом и держим путь в Новосибирск. Добирались стопом два дня через Омск. Очень задел меня Омск, его по незнанию, наши попутчики проехали насквозь, а не по объездной. Весь центр города стоял в пробках, на обочинах много мусора, и практически полностью отсутствовало благоустройство города. Что не сказать про Новосибирск, которому я посвятил больше всего времени.
Продолжение следует...
Из поста Автостопом на Алтай. Часть 5: УЗТМ
Из всей большой территории мы посетим два самых крупных цехов - металлообработки и Литейный.
Игорь приглашает нас заглянуть внутрь цеха Металлообработки.
Питаю особую страсть к таким мостикам под световыми фонарями - по ним можно беспалевно передвигаться, наблюдай за работой в цехе, а в случае недобрых взглядов быстренько уйти по огромной крыше в любом направлении.
Внизу ящики с комплектующими.
На УЗТМ цеха имеют не названия, а номера. При том не совсем понятна логика нумерации. На фото огромная крыша, объединяющая 3 полноценных цеха: 31, 40 и 48.
Перемещаемся в самый большой цех на территории. Из здания ведет больше десятка отдельных автомобильных въездов и 2 ж/д портала.
Масштабы беспощадны.
Ж/Д въезд.
Переплетение труб.
Днем здесь кипит работа. Впрочем, цех обитаем и ночью - благо за многочисленными контейнерами, цистернами и много чем еще, охранники просто не видят всей картины.
Производство огромных стальных стержней.
В таком виде стержни прокатного валка выходят из сталеплавильной печи. Фото gelio.
Готовая продукция.
Суровая цепь.
За экскурсию спасибо Варе!
Пожарный уголок.
По центру цеха возвышается, с виду смертоносная, машина для штампа.
Поднимемся на крышу.
Пока мы бродили по цеху, прошел дождь, отчего крыша заблестела.
Бесконечные эстакады труб.
А потом мы спалились и поспешили исчезнуть с территории :)
На этом прощаемся с Екатеринбургом и держим путь в Новосибирск. Добирались стопом два дня через Омск. Очень задел меня Омск, его по незнанию, наши попутчики проехали насквозь, а не по объездной. Весь центр города стоял в пробках, на обочинах много мусора, и практически полностью отсутствовало благоустройство города. Что не сказать про Новосибирск, которому я посвятил больше всего времени.
Продолжение следует...
Из поста Автостопом на Алтай. Часть 5: УЗТМ
Комментарии - всего 0