Стоянка вертолётов 419-го авиаремонтного завода
Пишет meteo
Проникновение на закрытый объект всегда увлекательно, и вот, обнаружив на спутниковых картах что стоянка вертолётов 419-го авиаремонтного завода расширилась ещё на одну площадку, решил вновь посетить приметные места. Погода выдалась холодна и пасмурна, но известная максима Бернштейна "Цель - ничто, движенье - всё" заставила сесть в автомобиль и направится в район Горелово, что находится под Санкт-Петербургом.
Военные давно покинули аэродром, а ангары сдали в аренду малой авиации. Большая часть стоящих там самолетов - марки "Цессна".
На площадке вот уже какой год стоит на приколе Ил-14П "Советский Союз"
Состояние Ил-14 печально, уже сняли киль. По всей видимости ему больше не видать неба. Очень хочется надеяться, что я ошибаюсь.
На аэродроме Горелово самолеты стоят зачехленными, все полеты запрещены, пока идёт следствие по делу упавшей в августе 2012 года Цессны.
Л-29 "Дельфин". Больше всего Л-29 стоит на заброшенном аэродроме в Широком.
Радиолокационная станция П-19 и радиовысотомер - средства сопровождения полётов.
Пройдя по взлётной полосе перед взглядом открывается панорама вертолётной стоянки (по клику в большем размере)
Вертолёты прибыли для капитального ремонта на 419 АРЗ. Предприятие полностью ориентировано на ремонт боевых ударных вертолетов. Общая производственная площадь предприятия 33314 кв. м.
Ми-24
Панорама (по клику в большем размере)
Вертолётов на стоянке очень, очень много.
Максимальная скорость Ми-24 - 335 км/ч, крейсерская - 270 км/ч. Может летать на расстояние до 1000 км.
Вертолеты Ми-24 постепенно заменяются на более современные машины Ка-50, Ми-28 и Ка-52.
Машины подготовлены для утилизации
А этот ожидает капитальный ремонт
Вооружение с вертолётов полностью снято.
Ми-24 на утилизацию
Проникновение на закрытый объект всегда увлекательно, и вот, обнаружив на спутниковых картах что стоянка вертолётов 419-го авиаремонтного завода расширилась ещё на одну площадку, решил вновь посетить приметные места. Погода выдалась холодна и пасмурна, но известная максима Бернштейна "Цель - ничто, движенье - всё" заставила сесть в автомобиль и направится в район Горелово, что находится под Санкт-Петербургом.
Военные давно покинули аэродром, а ангары сдали в аренду малой авиации. Большая часть стоящих там самолетов - марки "Цессна".
На площадке вот уже какой год стоит на приколе Ил-14П "Советский Союз"
Состояние Ил-14 печально, уже сняли киль. По всей видимости ему больше не видать неба. Очень хочется надеяться, что я ошибаюсь.
На аэродроме Горелово самолеты стоят зачехленными, все полеты запрещены, пока идёт следствие по делу упавшей в августе 2012 года Цессны.
Л-29 "Дельфин". Больше всего Л-29 стоит на заброшенном аэродроме в Широком.
Радиолокационная станция П-19 и радиовысотомер - средства сопровождения полётов.
Пройдя по взлётной полосе перед взглядом открывается панорама вертолётной стоянки (по клику в большем размере)
Вертолёты прибыли для капитального ремонта на 419 АРЗ. Предприятие полностью ориентировано на ремонт боевых ударных вертолетов. Общая производственная площадь предприятия 33314 кв. м.
Ми-24
Панорама (по клику в большем размере)
Вертолётов на стоянке очень, очень много.
Максимальная скорость Ми-24 - 335 км/ч, крейсерская - 270 км/ч. Может летать на расстояние до 1000 км.
Вертолеты Ми-24 постепенно заменяются на более современные машины Ка-50, Ми-28 и Ка-52.
Машины подготовлены для утилизации
А этот ожидает капитальный ремонт
Вооружение с вертолётов полностью снято.
Ми-24 на утилизацию
Комментарии - всего 4