Дробильно-сортировочный комплекс, Тульская область
Скорее всего, комплекс не был самостоятельным предприятием, а являлся частью завода ЖБИ, располагавшегося поблизости. Цеха ЖБИ ( тоже когда-то заброшенного ) сейчас восстановлены, используются для производства бордюрного камня и т.п.
А вот дробильная линия никого из новых предпринимателей пока не заинтересовала. Или заинтересовала исключительно в качестве источника металла.
Начну, пожалуй, с окрестностей и мелочей.
Возле дробилки заканчивается ж/д ветка, проходившая через асфальтовый и известковый заводы и сообщавшаяся с ж/д алексинского направления. Сейчас используется только один из путей, остальные частично разобраны. На оставшихся путях обнаружилась платформа с краном, а в кустах тележки и какие-то обрезки вагонов.
Вдоль путей попадаются башенки с бункерами. Видимо погрузочные терминалы.
От одного из цехов к путям шли когда-то две надземные транспортёрные галереи ( далее- ТГ ), по ним отправлялся на погрузку конечный продукт производства этого цеха- известняковый порошок
Ещё два цеха соединены ТГ с автомобильными погрузочными терминалами. На один уходил итог первичной сортировки- тот же самый порошок, на второй, возможно, щебень.
Конвейер к терминалу и пост оператора погрузки
Возле административно-хозяйственного здания сложены остатки оборудования- роторы, движки, какие-то крупные запчасти, передвижная подстанция и т.д.
Теперь о самом комплексе. Состоит он из шести зданий, вытянувшихся в линию между дорогой на рабочий карьер и районной трассой. Первое здание от развилки- помещения охраны, небольшие склады и т.п. Охрана присутствует, здание используется полностью. За ним- административно-хозяйственное здание. Далее- четыре цеха, соединённых ТГ.
Вид с погрузочного терминала первого цеха.
Начну с административки.
Здание двухэтажное, часть первого этажа занимает электрическая котельная.
Остаток первого этажа занимает столовая, кухня, холодильники и продуктовые склады
Комментарии - всего 2