Заброшенное Железнодорожное Депо
Это один из первых моих постов, поэтому, прошу строго не судить.
О Данном объекте, в интернете я ничего не нашёл, так что описание выйдет довольно скудным и малоинформативным.
1.
2. главное здание
3. пристройка
4. вход в главное здание (почти полностью зарос кустарником)
5. вид изнутри
6.
7.
8. крыша в достаточно плачевном состоянии
9. в самом здании, постоянно слышно пение птиц, облюбовавших крышу
10. раньше, по видимому, для хорошего освещения, окна были на потолке, сейчас же о них напоминают только рамы, и то, местами выпадающие
11.
12. обломки рамы, упавшей с потолка
13. проход в пристройку
14.
15. рельсы по всей видимости предназначались для ремонта и обслуживания вагонов и локомотивов, пространство между рельсами затоплено
16. Рельсы есть только на 1 пути, на другом они демонтированы
17.
18.
19.
20. в конце ангара имеется небольшое болото
21.
22.
23. по всему зданию(и даже вне его) имеются вот такие, небольшие колодцы неясного назначения
24.
25.
26. 1 этаж пристройки, повсюду кучи кирпичей и полный дестрой
27.
28.
29.
30.
О Данном объекте, в интернете я ничего не нашёл, так что описание выйдет довольно скудным и малоинформативным.
1.
2. главное здание
3. пристройка
4. вход в главное здание (почти полностью зарос кустарником)
5. вид изнутри
6.
7.
8. крыша в достаточно плачевном состоянии
9. в самом здании, постоянно слышно пение птиц, облюбовавших крышу
10. раньше, по видимому, для хорошего освещения, окна были на потолке, сейчас же о них напоминают только рамы, и то, местами выпадающие
11.
12. обломки рамы, упавшей с потолка
13. проход в пристройку
14.
15. рельсы по всей видимости предназначались для ремонта и обслуживания вагонов и локомотивов, пространство между рельсами затоплено
16. Рельсы есть только на 1 пути, на другом они демонтированы
17.
18.
19.
20. в конце ангара имеется небольшое болото
21.
22.
23. по всему зданию(и даже вне его) имеются вот такие, небольшие колодцы неясного назначения
24.
25.
26. 1 этаж пристройки, повсюду кучи кирпичей и полный дестрой
27.
28.
29.
30.
Комментарии - всего 1