Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск

Поездки 05-дек, 2015 Sam_Namos 7 124 1
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Ж/Д вокзал.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
На момент посещения обе высотки находились в финальной стадии строительства. Сейчас уже открыты.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Мост через Объ.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
"Прострел" на Оперный театр.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Еще ближе.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
А это недострой бизнес-центра, на который я залез, просто гуляя по городу. Найти залаз наверх стоило долгих поисков. Кто бы мог подумать, что цокольная часть изолирована от всего здания и попасть получится,только по-плутав по подвалу. И снова Октябрьская магистраль.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Ул. Кирова.Рядом станция метро "Октябрьская".
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Кран окончил возведение этажей и возвышается, словно отец над детищем.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Кстати о кранах.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Чтобы попасть на крышу гостиницы "Конгресс-Отель" возле вокзала, пришлось вскарабкаться "добрых" 24 этажа прямо по конструкции.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Здание гостиницы построено в 1970-х годах по проекту архитектора В. В. Красовицкого и инженера В. И. Рождественского.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Пересечение Вокзальной магистрали и ул. Ленина.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Встречаем рассвет, после долгих блужданий по Новосибирску.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
И еще ближе.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Полина.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Перфекционизм.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Редко встречал на крышах Советских домов плиточку.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Здесь было бы очень кайфово организовать смотровую площадку.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Площадь Гарина-Михайловского.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Вокзал в Новосибе огромный.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Первоначально на этом месте располагалась ст. Обь. Реконструировать станцию с созданием на её месте крупного вокзального комплекса было решено в конце 20-х.
В ходе строительства проект здания претерпел немало изменений; в создании вокзала принимали участие архитекторы Н. Волошинов, Б, Гордеев, Г, Бархин, А. Гринберг, А. Крячков и др.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Первоначально замышленное в духе конструктивизма здание было переоформлено с использованием традиционных ордерных форм. В 1939 году вокзал был принят в эксплуатацию; с тех пор его внешний вид не претерпел существенных изменений.
Спустимся вниз.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Одно из самых чистых мест в городе. Кстати, сам по себе Новосиб произвел на меня также впечатление очень ухоженного города, на ровне с Москвой и Казанью.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Прокатимся на местном метро.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Новосибирское метро является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. После запуска 28 декабря 1985 года стало первым и единственным за Уралом и в Сибири, а также четвёртым в России Состоит из 2 линий и 13 станций. Работает с 06:00 до 00:00. Является третьим по загруженности в России, перевозя в среднем за последние 3 года около 85 млн пассажиров в год.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Станция "Площадь Гагарина - Михайловское". Примечательно, что в составе Новосибирского метрополитена есть станция с созвучным названием - "Гагаринская".
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Станция «Берёзовая роща». Открыта 25 июня 2005 года.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Станция «Заельцовская».
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Поменялись только плафоны. Станция Площадь Маркса.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Есть в Новосибирске и свой популярный подземный недострой, связанный с метро. И это не будущая станция. В трех-пролетном колонном зале предполагалась автономная подземная электростанция, на случай, если метро превратиться в огромный бомбарь. Строительство заморожено в девяностых.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Легендарный залаз в метро. Залезть в подземную электростанцию можно без проблем (даже охраны), а вот в метро теперь не попасть. В течении долгих лет шла эпичная битва между местными диггерами и метрополитеном. Первые регулярно выковыряли дырку в свежеуложенной стенке, а вторые вновь ее заделывали. Кончилась эпопея окончательным заливанием отверстия прочным бетоном вперемешку с арматурами и толстыми железными листами, а для пущего еще и установкой датчиков объема со стороны метро. Вообще попасть в Новосибирское метро гораздо сложнее, чем в других городах России.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Напоследок еще одна крыша с видом на Площадь Ленина, которую я заруфил очень рискуя опоздать на поезд - за полтора часа пробежал несколько кварталов до хостела, собрал рюкзак, и пулей понесся до вокзала.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Оперный и площадь Ленина.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Красный проспект.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Часовная на Красном проспекте.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Оперный.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
А потом был кросс забег на 6 км, и я сел на поезд до Москвы, а через два дня был уже дома. В следующих обзорах глубокие зеленые ущелья, голубые озера и снежные вершины Горного Алтая.
Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
Продолжение следует...

Из поста Автостопом на Алтай. Часть 6: Новосибирск
1 2