Музей РВСН, Украинская ССР
Шахтная пусковая установка
Автотехника шахтно-пусковой установки. Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537. Предназначен для транспортировки контейнера с ракетой и его загрузкой в ШПУ.
Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537. Предназначен для транспортировки контейнера с ракетой и его загрузкой в ШПУ.
Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537. Предназначен для заправки ракетным топливом.
Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537.
Специализированный автомобиль
Головная часть ракеты РС-22 (15Ж60) «Молодец» (по классификации NATO - SS-24 «Scalpel»). Дальность стрельбы - 10 000 км. Разделяемая головная часть с 10 боевыми блоками индивидуального наведения со взрывным экивалентом 750 килотонн тротила каждый. (На Хиросиму 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 сбросил атомную бомбу со взрывным эквивалентом 20 килотонн тротила.) На ракете применялась система управления с непрерывным режимом функционирования с использованием бортовой вычислительной машины повышенной продуктивности, обеспечивающей проведение предстартовой подготовки и пуска, оперативное переприцеливание перед пуском, управление полетом ракеты и высокую точность попадания в цель.
Вид на шахтно-пусковую установку
Замаскированная антенна спутниковой связи.
Оптический датчик, расположенный в ШПУ
Головная часть антенны резервной связи
Шахтно пусковая установка (ШПУ) - высокозащищенное фортификационное сооружение, которое состоит из монолитного железобетонного герметического цилиндра с аппаратурным отсеком, где находились наземная аппаратура пуска и оборудования энергоснабжения, которое обеспечивало длительную поддержку ракеты в состоянии готовности и 120-тонным защитным устройством, нужным для обеспечения герметизации ствола шахты и защиты ракеты от поражающих факторов ядерного оружия. В боевом режиме это устройство поднималось за 6-8 сек. В шахте находился контейнер с ракетой РС-22 (15Ж60) «Молодец» (по классификации NATO - SS-24 «Scalpel»)
Антенна резервной связи
Автотехника шахтно-пусковой установки. Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537. Предназначен для транспортировки контейнера с ракетой и его загрузкой в ШПУ.
Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537. Предназначен для транспортировки контейнера с ракетой и его загрузкой в ШПУ.
Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537. Предназначен для заправки ракетным топливом.
Специализированный автомобиль на базе МАЗ-537.
Специализированный автомобиль
Головная часть ракеты РС-22 (15Ж60) «Молодец» (по классификации NATO - SS-24 «Scalpel»). Дальность стрельбы - 10 000 км. Разделяемая головная часть с 10 боевыми блоками индивидуального наведения со взрывным экивалентом 750 килотонн тротила каждый. (На Хиросиму 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 сбросил атомную бомбу со взрывным эквивалентом 20 килотонн тротила.) На ракете применялась система управления с непрерывным режимом функционирования с использованием бортовой вычислительной машины повышенной продуктивности, обеспечивающей проведение предстартовой подготовки и пуска, оперативное переприцеливание перед пуском, управление полетом ракеты и высокую точность попадания в цель.
Вид на шахтно-пусковую установку
Замаскированная антенна спутниковой связи.
Оптический датчик, расположенный в ШПУ
Головная часть антенны резервной связи
Шахтно пусковая установка (ШПУ) - высокозащищенное фортификационное сооружение, которое состоит из монолитного железобетонного герметического цилиндра с аппаратурным отсеком, где находились наземная аппаратура пуска и оборудования энергоснабжения, которое обеспечивало длительную поддержку ракеты в состоянии готовности и 120-тонным защитным устройством, нужным для обеспечения герметизации ствола шахты и защиты ракеты от поражающих факторов ядерного оружия. В боевом режиме это устройство поднималось за 6-8 сек. В шахте находился контейнер с ракетой РС-22 (15Ж60) «Молодец» (по классификации NATO - SS-24 «Scalpel»)
Антенна резервной связи
Комментарии - всего 11